Санька71 | Дата: Вторник, 27.09.2011, 11:03 | Сообщение # 1 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
| Когда увидел "ЭТО", был откровенно говоря, немного шокирован...
|
|
| |
URALIST | Дата: Вторник, 27.09.2011, 19:01 | Сообщение # 2 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
| Оригинальный автомобиль... А тех. данные есть? Или вообще какая то информация?
Кто ездит на "Урале"-тот ему уже не изменит.
|
|
| |
Санька71 | Дата: Вторник, 27.09.2011, 19:31 | Сообщение # 3 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
| Это аэродромный тягач. Дизель Д-12. Вроде ходовая с колёсами взята от какой то модели БелАЗа.
|
|
| |
URALIST | Дата: Вторник, 27.09.2011, 20:46 | Сообщение # 4 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
| Я служил водителем на МАЗ-537 (седельный тягач, 8х8, гидромеханическая трансмиссия, дизель тоже Д12, если точнее Д12А-525), этот тягач видимо близок к нему по устройству.
Кто ездит на "Урале"-тот ему уже не изменит.
|
|
| |
Санька71 | Дата: Четверг, 29.09.2011, 18:50 | Сообщение # 5 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
| У нас, на моей бывшей работе, такой двигатель стоял на роторном снегоочистителе, на базе ЗИЛ-131. Интересный мотор, ничего не скажешь...
|
|
| |
URALIST | Дата: Четверг, 29.09.2011, 21:27 | Сообщение # 6 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
| Да, этот мотор мне все мозги вынес за год службы-одни трубки, патрубки, хомутики-и все это естественно течет постоянно... Плюс к тому что на МАЗ-537 рама сделана корытом в поперечном сечении, и практически все находится в раме. А туда снизу можно засунуть или руки, или голову, а все вместе не получается... А так мотор хороший, неприхотливый, да еще и многотопливный, даже на 80 бензине работать может, керосин глотает за милую душу, печное топливо-пожалуйста, соляра любого качества идет только так, но угол опережения впрыска меняешь. В кабине даже таблица висит по корректировке угла в зависимости от топлива. Расход большой конечно, соляры МАЗ по паспорту ест 125 литров на 100 км. Больше всего меня заинтересовала (когда впервые двигатель этот увидел) система смазки с сухим картером. Вот моя армейская машина на фото. Снято мной на мобильный телефон в окрестностях Выборга осенью 2010 года.
Кто ездит на "Урале"-тот ему уже не изменит.
|
|
| |