Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Грузовики СССР. » Другие грузовики. » УРАЛ-4320 (Хочу приобрести.)
УРАЛ-4320
chekhomДата: Понедельник, 21.01.2013, 09:48 | Сообщение # 21
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
КТО нибудь может мне написать все плюсы и минусы двигателей ЯМЗ-236,КамАЗ-740,ЯМЗ-238. сам занимаюсь вывозкой леса.Сейчас в данный момент на ремонте .очень жду ответа...... sad
 
Санька71Дата: Пятница, 08.02.2013, 12:44 | Сообщение # 22
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
Двигатель ЯМЗ-236 гораздо надёжнее и неприхотливее "Камазовского" Малооборотный, проходимей считается УРАЛ именно с ЯМЗ, ввиду малооборотности. Но максимальная скорость ниже. Для вывозки же леса, сугубо моё личное мнение, лучше всего "восьмёрка" ЯМЗ-238. Ездят у нас лесовозы и с камазовскими моторами, и с "Мазовскими" шестёрками ЯМЗ-236. Но убиваются под лесом достаточно быстро. Маловато всё таки для лесовоза их мощности. ЯМЗ-238 всё-таки имеет, значительно больший запас мощности.

Добавлено (03.02.2013, 13:06)
---------------------------------------------
Мне интересно, возможна ли установка на старые советские "Уралы", блокируемых межколёсных дифференциалов? И если да, то какая необходима переделка для этого?

Добавлено (08.02.2013, 12:44)
---------------------------------------------
У меня ещё вопрос. С какого года, если кто знает, на УРАЛ-4320 стали устанавливать чёрную широкую приборную панель? Помоему поначалу панель была по типу, как на 375-м? Или нет?

 
gruzovikklubДата: Среда, 13.02.2013, 20:26 | Сообщение # 23
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Недавно купил ГАЗ 33081 с воинской части так сказать... с ФСО... пока правда на учет не ставил..дали кучу документов..сказали что проблем не будет....

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
Санька71Дата: Суббота, 23.02.2013, 17:00 | Сообщение # 24
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
Напишите тогда пожалуйста о результатах.
 
SemenДата: Вторник, 07.01.2014, 16:47 | Сообщение # 25
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Цитата Санька71 ()
Мне интересно, возможна ли установка на старые советские "Уралы", блокируемых межколёсных дифференциалов? И если да, то какая необходима переделка для этого?

Возможно, уже устарело, но насколько я знаю, в Уралах 4320 применяется БМКД-Блокировка МежКолесного Дифференциала (Извиняюсь, если не правильно расшифровал).Но о ней я, к сожалению, ничего не знаю. Если есть знающие люди-подскажите пожалуйста, как эта блокировка работает (В смысле, принудительная, или самоблокирующаяся) И влезет ли такой редуктор в мост 375-го Урала?
Интересуюсь с целью постройки своего рода экспедиционника на базе Пожарного Урал-375. Хочется машину дя рыбалки, охоты и экспедиций на Север с кунгом и сдвоенной кабиной. Сперва приглядывался к 131-м ЗиЛам, но потом наткнулся на объявление о продаже Урала-пожарки. Цены практически одинаковы, а установка в Урал 236-го мотора грозит меньшим объемом работ, чем та же операция над ЗиЛом.
Заранее благодарен.
 
gruzovikklubДата: Вторник, 07.01.2014, 16:56 | Сообщение # 26
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Semen, дааа! Интересно! Но много работы в любом случае..да и техника тяжеловата... я для себя всеж газончик выбрал 33081- дизелек....полегче... и обслуживать.. и т.д... ну топлива жрет поменьше... всеж в дальняк едешь топливо его расход имеет значение... Всё хочу рвануть на Белове Море..вдоль ББК ..но чет вот пока несбыточно както...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
SemenДата: Вторник, 07.01.2014, 17:48 | Сообщение # 27
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
gruzovikklub, Я в Магадан хочу прокатиться. Раньше отец в тех краях, в геологоразведке шофером работал. Ну и, пользуясь случаем, несколько лагерей ГУЛАГа посетить-как никак, а история нашей страны, овеяная кучей мифов эпохи десталинизации.
Вообще, в такую экспедицию хочу на двухкабинном Урале отправиться и основательно переделанном Уазике-трехмостовом с рядной газоновской шестеркой-нравятся мне рядные шестерки. Тихие, устойчивые, тяговитые.
 
gruzovikklubДата: Вторник, 07.01.2014, 23:09 | Сообщение # 28
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Сильно!!!! Жил в свое время в Магадане немного я... а вообще в Мадауне..поселок в Магаданской области и училься в интернате в Усть-Омчуге..в 4 классе...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ДмитрийДата: Вторник, 07.01.2014, 23:43 | Сообщение # 29
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Цитата Semen ()
Я в Магадан хочу прокатиться. Раньше отец в тех краях, в геологоразведке шофером работал. Ну и, пользуясь случаем, несколько лагерей ГУЛАГа посетить-как никак, а история нашей страны, овеяная кучей мифов эпохи десталинизации. Вообще, в такую экспедицию хочу на двухкабинном Урале отправиться и основательно переделанном Уазике-трехмостовом с рядной газоновской шестеркой-нравятся мне рядные шестерки. Тихие, устойчивые, тяговитые.
Тоже мечта у меня есть такая через всю страну съездить, но... Как обычно много "но" smile Я бы конечно на легковом джипе поехал.

Можно поподробней про трёхмостовый УАЗ и про экспедицию в целом? Очень интересно!


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
gruzovikklubДата: Вторник, 07.01.2014, 23:52 | Сообщение # 30
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Дмитрий, Вот точно много НО... Но на то она и мечта....

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
SemenДата: Среда, 08.01.2014, 13:05 | Сообщение # 31
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Дмитрий, Поподробнее конечно можно. Надеюсь, что не будут сильно ругать за отступление от темы Урала.
Уаз планируется брать 3159 из-за длинной базы. (Возможно, что придется еще чуть удлинить, но все меньше, чем обычного Уазку. Как вкорячить третий мост и, что самое главное, подключить, довольно подробно написано здесь: http://www.drive2.ru/cars/uaz/39094/39094/stewiegriffin/ Но мне не нравится крепление подвесного подшипника на мосту.     
На раздатке есть лючок под КОМ. Я так понял, что на заводе выпускали пробную версию трехмостовых бухлобусов, но она не прижилась. А в Грузии на ремзаводе делали трехмостовые версии для горных спасателей.


   

Так же в планах на такой луноход внедрить принудительные блокировки, хорошие тапочки, размеров где-то 33-35, подкачку.  Расширить кузов, чтоб получилось что-то примерно такое: 
И гидравлическую лебедку на перед. 
Вообще, покоя не дает мысль, соорудить на Уаз проходной мост. Тогда, во первых, не придется морочиться с подвесным подшипником, а, во вторых, можно будет забабахать 4-х мостового зверя с двумя управляемыми осями crazy Конструкторская жилка в одном месте, понимаешь ли, свербит, и покоя, чувствую, ни рукам, ни кошельку не дает. Главное-не жениться biggrin
Теперь подробнее об экспедиции. Урал туда пойдет, главным образом, как ночлежка и техничка-в КУНГе есть рундуки как раз для электростанции-а это хорошая сварка в полевых условиях. Плюс Урал-хороший якорь, чтоб лебедиться и хороший эвакуатор. Да и, чего стесняться то, нравится мне он и все тут! Двухкабинник хочу именно для того, чтоб хорошей компанией можно было сидеть вместе и обсуждать открывающиеся взору красоты. 
Экспедицию хочется освещать как с помошью тырнета, так и с помощью телевидения-а то молодежь скоро вообще ничего про историю знать не будет. Да и привлечь людей хочется к туризму по своей стране, а не Египтам всяким. 
Вот, как-то так...
 
gruzovikklubДата: Среда, 08.01.2014, 13:25 | Сообщение # 32
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Semen, Очень интересно!!! Единственное, сказал бы так... большую компанию собрать сложно... а сборную..тех кого не знаешь... с ней тяжело... Допустимя я выезжая даже не далеко как правило из друзей товарищей не мог найти компании.. то работа..то срывы..то семейные дела... ну а практика некоторых товарищей показывает что люди допустим которые собираются незнакомые порой по середине маршрута.. бросают все и на поезд и домой...  Так что лучше по другому принципу... каждая машина своя команда... а тут тогда не сильно и нужна большая кабина...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
SemenДата: Среда, 08.01.2014, 13:47 | Сообщение # 33
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Михаил, я сперва с кандидатами в экспедицию в пробные поездки прокачусь. Посмотрю, как они себя ведут... Летом хочу на своем 412-м (От Владивостока до Омска своим ходом гнал дедулю) хочу на север области прокатиться-озер там много. Ну и есть желающие ко мне присоединиться. Кто в экипаж, а кто на своей машине. Начну сперва с небольших по продолжительности и расстояний путешествий. Так, методом самоотсева команду и подберу. 
Все равно экспедицию планирую лет через пять. Мне еще два с половиной года учиться (Учусь на вертолетчика), потом технику строить. Пока все прикидываю в уме, а кое что уже на бумаге.
 
gruzovikklubДата: Среда, 08.01.2014, 15:39 | Сообщение # 34
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Отлично.. репортажи сюда!!!! ЗдОрово!!!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
SemenДата: Среда, 08.01.2014, 15:55 | Сообщение # 35
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Будут репортажи! Может даже раньше, чем планировалось-наткнулся на объявление о продаже ГАЗ-52 66-го года выпуска. Еще с часами в кабине. Минус, что он со снятым двигателем и мордой. Плюс-цена всего 20 тысяч. Минус-у меня нет этих 20 тысяч biggrin wacko
 
gruzovikklubДата: Среда, 08.01.2014, 16:06 | Сообщение # 36
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Semen, не расстраивайтесь, так всегда  biggrin !!! не у вас одного!!!!  Дай Бог все получится потихоньку...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ДмитрийДата: Среда, 08.01.2014, 16:11 | Сообщение # 37
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Semen, интересные идеи. Вообще, конечно нужно несколько однотипных авто. Урал действительно хороший якорь для УАЗа, но чем выдергивать Урал? Или даже просто отбуксировать его УАЗом не получится! Пару лет назад воронежская команда "Ангстрем" с Юрием Булановым (Командор с сайта газ66) ездили до Магадана. Насколько я помню один из выводов - нужна однотипная техника. Для них это Камазы 6х6. Вообще посмотри  сайты "Северная диагональ" Ю. Буланова и "Русский рейс" А. Еликова.

Думается, что техника должна быть максимально стандартной, по твоей ссылке на Драйв это наглядно видно. Там у парня постоянно обрывало подвесной и машина становилась 6х4.
Очень интересны вопросы финансирования экспедиции. У тебя какие мысли по этому поводу? Для меня это главный тормоз.

У меня знакомый в Республике Коми поставил лебёдку в багажник 412-ого и никаких вездеходов для поездок в лес ему не надо.:)
А в Магадан и обратно ездили из Москвы и на ВАЗ-099 и на ВАЗ-04 (всё в интернете есть), но разумеется только по дорогам.


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.

Сообщение отредактировал Дмитрий - Среда, 08.01.2014, 16:15
 
SemenДата: Среда, 08.01.2014, 16:36 | Сообщение # 38
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
gruzovikklub, Тоже на это надеюсь. В принципе, от газончик еще весной всплывал на Авито, так что сильно не печалюсь.
Дмитрий, Урал, в основном, будет на правах технички. Уазик планируется не один, а два. Но, посмотрим, как с финансовой стороной вопроса будет. И так понятно, что в кредит залезть придется. 
Общался с ребятами с Магаданского форума-обещали помочь с эвакуацией застрявшей техники, да и просто экскурсоводами побыть. Им приятно было, что вместо Турции в Магадан рвусь biggrin
Финансирование экспедиции, частично, планирую переложить на спонсоров. С этим тоже товарищ с Магаданского форума обещал помочь, да и так, думаю, найти спонсоров удастся-производители, масел, резины, или каких-то аксессуаров. Так, или иначе, но стоимость поездки должна оказаться не слишком напрягающей.
Москвича своего в вездехода превращать не хочу-он у меня раритет. 79-го года. Любовно восстановленный своими руками.
 
gruzovikklubДата: Среда, 08.01.2014, 17:29 | Сообщение # 39
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Цитата Дмитрий ()
У меня знакомый в Республике Коми поставил лебёдку в багажник 412-ого и никаких вездеходов для поездок в лес ему не надо.:)
biggrin Хорошая идея!!!!!!!!!!!!!!


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ДмитрийДата: Среда, 08.01.2014, 21:29 | Сообщение # 40
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Цитата Semen ()
он у меня раритет. 79-го года. Любовно восстановленный своими руками.
С удовольствием глянул бы на фото, если можно. Мы здесь с уважением относимся к "старинной" технике и к её любителям.

Вообще купить Урал, 2 УАЗа, привести их в порядок хотя бы, да ещё топливо - это круто по деньгам выйдет.

Что за лагеря по пути планируется посетить?


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
Форум » Грузовики СССР. » Другие грузовики. » УРАЛ-4320 (Хочу приобрести.)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz