Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Грузовики СССР. » Другие грузовики. » Все же КраЗ Это чтото!!!! (Все больше мне нравится эта машина...)
Все же КраЗ Это чтото!!!!
gruzovikklubДата: Пятница, 27.03.2009, 17:33 | Сообщение # 1
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн

«КРАЗ» на Яндекс.Фотках


«КРАЗ» на Яндекс.Фотках


«КРАЗ» на Яндекс.Фотках


«КРАЗ» на Яндекс.Фотках


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
gruzovikklubДата: Суббота, 28.03.2009, 11:50 | Сообщение # 2
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Технические характеристики Краз 255



Завод - изготовитель: Кременчугский автомобильный завод
Марка: Краз 255
Колесная формула: 6 х 6
Масса перевозимого груза, кг: до 12 500
Полная масса прицепа, кг: 30 000
Масса снаряженного автомобиля, кг: 11 700
Полная масса, кг: 19 675
Габаритные размеры, мм: 8 645 х 2 750 х 3 170
База, мм: 5 300
Колея, мм: 2 160
Дорожный просвет, мм: 360
Двигатель: ЯМЗ-238 М2
Количество и расположение цилиндров: 8 V-образное
Рабочий объем, л: 14,86
Мощность при 2600 мин-1,кВт(л.с.): 240
Крутящий момент при 1800 мин-1, Н·м(кгс·м): 90
Топливо: дизельное
Сцепление: 2-х дисковое, сухое
Коробка передач: 5-ти ступенчатая с синхронизаторами 2-3 и 4-5 передач
Раздаточная коробка: 2-х ступенчатой дополнительной коробки, собственно РК с межосевым дифференциалом, привода перед. моста и КОМ
Главная передача: двойная с коническими спиральными и цилиндрическими прямозубыми шестернями
Рулевой механизм: винт, гайка-рейка с перекатывающими шариками и зубчатый сектор
Усилитель: гидравлический.Распределитель и силовой цил-др смонтированы вместе
Тормозные системы
Рабочая: барабанные, на все колеса с пневматическим приводом
Стояночная: барабанная на трансмиссию с мех. приводом
Вспомогательная: дроссельного типа, компрессионный, установлен в системе выпуска отработ. газов
Подвеска
Передняя: на 2-х продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические, телескпич. 2-х стороннего действия
Задняя: балансирная на продольных полуэллиптических рессорах с реактивными штангами
Шины: 1300 х 530 х 533
Кабина: закрытая, 3-х местная с регулир.сиденьем водителя
Платформа: металлическая с откидным задним бортом
Внутренние размеры, мм: 4 566 х 2 500 х 355
Погрузочная высота, мм: 1 640
Лебедка: с горизонтальным расположением барабана, редуктор червячный, перед. число 30
Глубина преодолеваемого брода, м: 1
Максимальная скорость, км/ч: 71
Тормозной путь со скоростью 40 км/ч, м: 18,4
Расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км: 40


Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
intactoДата: Суббота, 28.03.2009, 15:12 | Сообщение # 3
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
Предшественник 255го КРАЗ-214 из заводского музея КРАЗа



Прикрепления: 9580408.jpg (240.1 Kb) · 5162756.jpg (240.1 Kb)


Сообщение отредактировал intacto - Суббота, 28.03.2009, 15:17
 
AlexeyKarlin271165Дата: Вторник, 14.07.2009, 17:05 | Сообщение # 4
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
Предшественник КРАЗа случайно ни "Днепр" назывался?

Ищу ГАЗ-АА.
 
ДмитрийДата: Вторник, 15.09.2009, 18:19 | Сообщение # 5
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Тоже увлекался КрАЗами. Вот парочка фото и ссылка на статью из интересного журнала "Грузовик-Пресс". В нем есть и другие материалы о КрАЗе. http://www.gruzovikpress.ru/article....5_28_01



Прикрепления: 0202109.jpg (28.0 Kb) · 6629579.jpg (40.3 Kb)


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
AlexBamДата: Вторник, 15.09.2009, 19:15 | Сообщение # 6
водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Да уж мощные машины.









Прикрепления: 9333308.jpg (501.7 Kb) · 9926670.jpg (450.3 Kb) · 9638315.jpg (517.7 Kb) · 6560822.jpg (591.6 Kb) · 7471242.jpg (747.6 Kb)
 
ДмитрийДата: Среда, 16.09.2009, 23:00 | Сообщение # 7
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Старые фото. Разгрузка судов в морском порте Амдерма. КрАЗы на льду Карского моря. Фото с сайта "Моя Югра" http://vl-sh.ucoz.ru/photo/33-0-1712



Прикрепления: 6315626.jpg (29.3 Kb) · 3139263.jpg (26.4 Kb)


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
AlexArsykovДата: Суббота, 19.09.2009, 15:39 | Сообщение # 8
водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Тоже очень нравятся Кразы! Особенно 255-ый... хотел его купить, но денег на него так и не удалось скопить (возможно когда-нибудь в будущем).
Один только звук 238-го мотора чего стоит... http://www.youtube.com/watch?v=r5OQ56uHbe8&feature=related punk
Даже у Уралов с таким же мотором звук не столь могучий. Видимо из-за другой конструкции выхлопа.
 
ДмитрийДата: Понедельник, 19.04.2010, 00:07 | Сообщение # 9
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Этот 255-ый находится на Онежском п-ове (Белое море, Архангельская обл.) около д. Лопшеньга. Вроде брошен военными и пишут, что даже в лоцию внесен как береговой ориентир.

Фото взято с этого сайта: http://www.karaed.ru/Expedition_WhiteSea/
Там есть, что посмотреть и почитать - экспедиция на джипах по Онежскому п-ову.

Прикрепления: 3982212.jpg (121.7 Kb)


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
gruzovikklubДата: Понедельник, 19.04.2010, 00:22 | Сообщение # 10
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Дмитрий, Да! Краз это машина!!! Бооольшая машина! Тоже очень нравится! Но вот сейчас нашел вроде 51... Посмотрим...начал вести переговры по покупке... Посмотрим... возможно у меня появиться еще и 51... А Краз..ну пока подождем...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ДмитрийДата: Понедельник, 19.04.2010, 23:23 | Сообщение # 11
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Удачи в покупке 51-ого! Если потом будет КрАЗ - видимо возникнет вопрос где ставить всю эту автоколонну))

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
gruzovikklubДата: Понедельник, 19.04.2010, 23:28 | Сообщение # 12
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Дмитрий, Да присматриваю бывшее здание- похоже пожарка была..три въезда воротины..правда все разнесли..только кирпичная коробка... но надо посмотреть сколько стоить будет.. Это во Псковской области... 200 км от Петербурга... Зато недорого... и место интересное... Есть где покататься на 157 м...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ДмитрийДата: Вторник, 20.04.2010, 00:07 | Сообщение # 13
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Quote (gruzovikklub)
присматриваю бывшее здание- похоже пожарка была..три въезда воротины..правда все разнесли..только кирпичная коробка... но надо посмотреть сколько стоить будет.. Это во Псковской области... 200 км от Петербурга... Зато недорого... и место интересное... Есть где покататься на 157 м...

Это вообще идеал! Успехов и удачи в этом деле!
С такой материальной базой - хоть музей открывай smile


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.

Сообщение отредактировал Дмитрий - Вторник, 20.04.2010, 00:10
 
gruzovikklubДата: Вторник, 20.04.2010, 00:14 | Сообщение # 14
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Дмитрий, Спасибо! Но это пока только идеи... сами ж понимаете... вроде все идет по накатанной раз и упрешься..то одно то другое..а самое главное деньги... Вроде все нормально..бах и срыв... и все.. похоронил идею... ладно..хорошо хоть идеи пока есть... С 51 тоже..вроде так все хорошо начиналось а сейчас тишина... уж и не знаю что думать..толи просто бред был..толи цену набивают...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
аэронафтДата: Вторник, 20.04.2010, 22:24 | Сообщение # 15
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
gruzovikklub, Удачи в твоих начинаниях!!!
Хороший у тебя музей получиться - с душей!!!!


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
gruzovikklubДата: Вторник, 20.04.2010, 22:27 | Сообщение # 16
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
аэронафт, Спасибо! Но вот сегодня уже лажа очередная... В общем всё не так просто ... Но все равно.... буду страться!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
gorikДата: Вторник, 20.04.2010, 22:47 | Сообщение # 17
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
Удачи... Без неё верятно никак...
 
ДмитрийДата: Пятница, 23.07.2010, 18:23 | Сообщение # 18
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Современные КрАЗы могли бы быть другими. В свое время в СССР испытывался КрАЗ-253. Безкапотная компоновка, ЯМЗ. Пневмоподвеска!
Это мне рассказывал участник тех событий. Гоняли они эти КрАЗы по Средней Азии.
Вот тут про них можно почитать и посмотреть эти уникальные машины: http://abw.by/number/see_note/979/

Прикрепления: 8362164.jpg (26.9 Kb)


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.

Сообщение отредактировал Дмитрий - Пятница, 23.07.2010, 18:36
 
hiterДата: Пятница, 23.07.2010, 21:20 | Сообщение # 19
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
А потом они стали МАЗами !?

+7 921 474 1982
 
Форум » Грузовики СССР. » Другие грузовики. » Все же КраЗ Это чтото!!!! (Все больше мне нравится эта машина...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz