Все же КраЗ Это чтото!!!!
|
|
gruzovikklub | Дата: Пятница, 27.03.2009, 17:33 | Сообщение # 1 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| «КРАЗ» на Яндекс.Фотках «КРАЗ» на Яндекс.Фотках «КРАЗ» на Яндекс.Фотках «КРАЗ» на Яндекс.Фотках
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Суббота, 28.03.2009, 11:50 | Сообщение # 2 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Технические характеристики Краз 255 Завод - изготовитель: Кременчугский автомобильный завод Марка: Краз 255 Колесная формула: 6 х 6 Масса перевозимого груза, кг: до 12 500 Полная масса прицепа, кг: 30 000 Масса снаряженного автомобиля, кг: 11 700 Полная масса, кг: 19 675 Габаритные размеры, мм: 8 645 х 2 750 х 3 170 База, мм: 5 300 Колея, мм: 2 160 Дорожный просвет, мм: 360 Двигатель: ЯМЗ-238 М2 Количество и расположение цилиндров: 8 V-образное Рабочий объем, л: 14,86 Мощность при 2600 мин-1,кВт(л.с.): 240 Крутящий момент при 1800 мин-1, Н·м(кгс·м): 90 Топливо: дизельное Сцепление: 2-х дисковое, сухое Коробка передач: 5-ти ступенчатая с синхронизаторами 2-3 и 4-5 передач Раздаточная коробка: 2-х ступенчатой дополнительной коробки, собственно РК с межосевым дифференциалом, привода перед. моста и КОМ Главная передача: двойная с коническими спиральными и цилиндрическими прямозубыми шестернями Рулевой механизм: винт, гайка-рейка с перекатывающими шариками и зубчатый сектор Усилитель: гидравлический.Распределитель и силовой цил-др смонтированы вместе Тормозные системы Рабочая: барабанные, на все колеса с пневматическим приводом Стояночная: барабанная на трансмиссию с мех. приводом Вспомогательная: дроссельного типа, компрессионный, установлен в системе выпуска отработ. газов Подвеска Передняя: на 2-х продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические, телескпич. 2-х стороннего действия Задняя: балансирная на продольных полуэллиптических рессорах с реактивными штангами Шины: 1300 х 530 х 533 Кабина: закрытая, 3-х местная с регулир.сиденьем водителя Платформа: металлическая с откидным задним бортом Внутренние размеры, мм: 4 566 х 2 500 х 355 Погрузочная высота, мм: 1 640 Лебедка: с горизонтальным расположением барабана, редуктор червячный, перед. число 30 Глубина преодолеваемого брода, м: 1 Максимальная скорость, км/ч: 71 Тормозной путь со скоростью 40 км/ч, м: 18,4 Расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км: 40
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
intacto | Дата: Суббота, 28.03.2009, 15:12 | Сообщение # 3 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
| Предшественник 255го КРАЗ-214 из заводского музея КРАЗа
Сообщение отредактировал intacto - Суббота, 28.03.2009, 15:17 |
|
| |
AlexeyKarlin271165 | Дата: Вторник, 14.07.2009, 17:05 | Сообщение # 4 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
| Предшественник КРАЗа случайно ни "Днепр" назывался?
Ищу ГАЗ-АА.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 15.09.2009, 18:19 | Сообщение # 5 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| Тоже увлекался КрАЗами. Вот парочка фото и ссылка на статью из интересного журнала "Грузовик-Пресс". В нем есть и другие материалы о КрАЗе. http://www.gruzovikpress.ru/article....5_28_01
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
AlexBam | Дата: Вторник, 15.09.2009, 19:15 | Сообщение # 6 |
водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
| Да уж мощные машины.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Среда, 16.09.2009, 23:00 | Сообщение # 7 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| Старые фото. Разгрузка судов в морском порте Амдерма. КрАЗы на льду Карского моря. Фото с сайта "Моя Югра" http://vl-sh.ucoz.ru/photo/33-0-1712
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
AlexArsykov | Дата: Суббота, 19.09.2009, 15:39 | Сообщение # 8 |
водитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| Тоже очень нравятся Кразы! Особенно 255-ый... хотел его купить, но денег на него так и не удалось скопить (возможно когда-нибудь в будущем). Один только звук 238-го мотора чего стоит... http://www.youtube.com/watch?v=r5OQ56uHbe8&feature=related Даже у Уралов с таким же мотором звук не столь могучий. Видимо из-за другой конструкции выхлопа.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 00:07 | Сообщение # 9 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| Этот 255-ый находится на Онежском п-ове (Белое море, Архангельская обл.) около д. Лопшеньга. Вроде брошен военными и пишут, что даже в лоцию внесен как береговой ориентир. Фото взято с этого сайта: http://www.karaed.ru/Expedition_WhiteSea/ Там есть, что посмотреть и почитать - экспедиция на джипах по Онежскому п-ову.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 00:22 | Сообщение # 10 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Дмитрий, Да! Краз это машина!!! Бооольшая машина! Тоже очень нравится! Но вот сейчас нашел вроде 51... Посмотрим...начал вести переговры по покупке... Посмотрим... возможно у меня появиться еще и 51... А Краз..ну пока подождем...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 23:23 | Сообщение # 11 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| Удачи в покупке 51-ого! Если потом будет КрАЗ - видимо возникнет вопрос где ставить всю эту автоколонну))
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 23:28 | Сообщение # 12 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Дмитрий, Да присматриваю бывшее здание- похоже пожарка была..три въезда воротины..правда все разнесли..только кирпичная коробка... но надо посмотреть сколько стоить будет.. Это во Псковской области... 200 км от Петербурга... Зато недорого... и место интересное... Есть где покататься на 157 м...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 20.04.2010, 00:07 | Сообщение # 13 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| Quote (gruzovikklub) присматриваю бывшее здание- похоже пожарка была..три въезда воротины..правда все разнесли..только кирпичная коробка... но надо посмотреть сколько стоить будет.. Это во Псковской области... 200 км от Петербурга... Зато недорого... и место интересное... Есть где покататься на 157 м... Это вообще идеал! Успехов и удачи в этом деле! С такой материальной базой - хоть музей открывай
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
Сообщение отредактировал Дмитрий - Вторник, 20.04.2010, 00:10 |
|
| |
gruzovikklub | Дата: Вторник, 20.04.2010, 00:14 | Сообщение # 14 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Дмитрий, Спасибо! Но это пока только идеи... сами ж понимаете... вроде все идет по накатанной раз и упрешься..то одно то другое..а самое главное деньги... Вроде все нормально..бах и срыв... и все.. похоронил идею... ладно..хорошо хоть идеи пока есть... С 51 тоже..вроде так все хорошо начиналось а сейчас тишина... уж и не знаю что думать..толи просто бред был..толи цену набивают...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
аэронафт | Дата: Вторник, 20.04.2010, 22:24 | Сообщение # 15 |
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
| gruzovikklub, Удачи в твоих начинаниях!!! Хороший у тебя музей получиться - с душей!!!!
Поздно Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань Звёзды, Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань Мы пока ещё здесь и ещё не конец, Но горит уже в небе возмездья венец.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Вторник, 20.04.2010, 22:27 | Сообщение # 16 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| аэронафт, Спасибо! Но вот сегодня уже лажа очередная... В общем всё не так просто ... Но все равно.... буду страться!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
gorik | Дата: Вторник, 20.04.2010, 22:47 | Сообщение # 17 |
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
| Удачи... Без неё верятно никак...
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Пятница, 23.07.2010, 18:23 | Сообщение # 18 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| Современные КрАЗы могли бы быть другими. В свое время в СССР испытывался КрАЗ-253. Безкапотная компоновка, ЯМЗ. Пневмоподвеска! Это мне рассказывал участник тех событий. Гоняли они эти КрАЗы по Средней Азии. Вот тут про них можно почитать и посмотреть эти уникальные машины: http://abw.by/number/see_note/979/
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
Сообщение отредактировал Дмитрий - Пятница, 23.07.2010, 18:36 |
|
| |
hiter | Дата: Пятница, 23.07.2010, 21:20 | Сообщение # 19 |
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
| А потом они стали МАЗами !?
+7 921 474 1982
|
|
| |