gruzovikklub | Дата: Пятница, 06.04.2018, 23:48 | Сообщение # 1 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
|
Страницы истории. НАМИ (НАТИ) 1933 год. Проект Я-НАТИ-9Д ⠀⠀⠀ В июне 1933 года с Ярославского завода для проведения испытаний поступило 2 автомобиля Я-НАТИ-9Д (созданного в рамках разрабатываемого семейства для реконструируемого Ярославского завода). Испытания базировались на пробегах общей протяженностью 10 тыс. км, сопровождающихся плановыми экспериментами. ⠀⠀⠀ На опытных автомобилях Я-НАТИ-9Д устанавливались 6-цилиндровые двигатели Continental К21 рабочим объемом 7,02 л. Двигатели размерностью 111,12 х 120,65 мм развивали мощность 102 л.с. при 2400 об/мин. ⠀⠀⠀ На автомобиле был установлен демультипликатор, который имел прямую понижающую передачу (l=1.4). При его работе шестерни производили значительный шум из-за плохой обработки зубьев. При испытаниях имело место поломка зубьев ведущей шестерни постоянного зацепления.
Грузовик оснащался рабочей тормозной системой с вакуумным усилителем типа Девандер, но его мощности не хватало для эффективного замедления грузовика.
В этот же период проводились испытания грузовика Я-НАТИ-9Д с прицепом фирмы Lapper. Прицеп грузоподъемностью 5 т. весил 2,5 т. Тяговые свойства автопоезда оставались удовлетворительными, при движении по холмистой местности, а также по дорогам среднего и низкого качества требовалось частое включение демультипликатора. Автопоезд на первой передаче с включенным демультипликатором уверенно преодолевал подъемы порядка 6-70.
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |