gruzovikklub | Дата: Воскресенье, 25.03.2018, 09:21 | Сообщение # 1 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| МАЗ-503Б (1961 г)
Разрабатывался на базе бортового автомобиля МАЗ-500. Первый опытный образец МАЗ-503 был построен в 1958 году. Затем в течение некоторого времени самосвал проходил длительные испытания. В 1963 году началась опытно-промышленная сборка, с 1965 по 1970 годы серийное производство. Кузов МАЗ-503 был карьерного типа с низкими наклонными бортами для перевозки грунта и скальных пород. С 1970 по 1977 годы началось производство модернизированного самосвала МАЗ-503А. Он предназначался для тех же целей, однако получил унифицированный с МАЗ-503Б кузов.
Модификации МАЗ-503Б — самосвал с высокими ровными бортами и открывающимся задним бортом. МАЗ-503В, МАЗ-503Г — опытные самосвалы с обогревом днища кузова. МАЗ-503С — северный вариант, в серийное производство не пошёл. МАЗ-509Б — полноприводный. Опытный, в серийное производство не пошёл. МАЗ-510 — самосвал с одноместной кабиной построен в 1962 году, в серийное производство не пошёл. МАЗ-511+847 — самосвальный автопоезд с боковой разгрузкой. В серийное производство не пошёл.
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Вторник, 03.04.2018, 14:21 | Сообщение # 2 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| МАЗ-503 (1960 г.)
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |