gruzovikklub | Дата: Суббота, 24.03.2018, 09:35 | Сообщение # 1 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| АМО-3 — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 тонны, выпускавшийся на Московском автомобильном заводе АМО с 1931 по 1933 год. АМО-3 был, в основном, копией американского грузовика «AutoCar-SA».
С октября 1933 года завод АМО был переименован в ЗИС, и АМО-3 стал называться ЗИС-3.
АМО-3 отличался от предшественника (АМО-2) кронштейнами фар, формой передних крыльев, электрооборудованием, задним мостом. Кабина была 2-местной, под капотом располагался новый карбюраторный, четырехтактный, шестицилиндровый, нижнеклапанный двигатель фирмы Hercules объемом 4,88 литра. Максимальная мощность составляла 66л.с. при 2400 об/мин, при этом номинальная мощность ограничивалась величиной 60 л.с. при 2200 об/мин.Материал поршней-чугун. Максимальная скорость автомобиля равнялась 50 км/ч. Расход топлива при этом был 33 л/100 км. Степень сжатия была равна 4,55. Грузовик весил 2840 кг в снаряженном состоянии и полный вес, равный 5490 кг.
Модификации.
- АМО-4 — длиннобазная модификация (база увеличена с 3810 мм до 4420 мм). Шасси АМО-4 использовалось для постройки автобусов и пожарных машин.
- АМО-5 — такое обозначение имели предсерийные прототипы будущего ЗИС-5
- АМО-6 — трёхосная модификация - такое обозначение имели предсерийные прототипы будущего ЗИС-6
- АМО-7 — седельный тягач на базе АМО-3 с укороченной до 2920 мм базой.
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |