gruzovikklub | Дата: Понедельник, 04.12.2017, 21:53 | Сообщение # 1 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
|
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 07.12.2017, 21:18 | Сообщение # 2 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| Ярославский символ - медведь на капоте. Кузов какой-то странный. Когда вижу ЯАЗы все время думаю, что могли бы они выпускаться у наших соседей в Ярославле (200 км от Вологды), а не на КрАЗе куда потом передали производство. Жалко))). Нравятся "лаптёжники"))).
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Вторник, 12.06.2018, 10:59 | Сообщение # 3 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Они восстановили страну из руин: тяжелый ЯАЗ 200, а позднее МАЗ 200. Выпускался с 1945 года по 1951 в Ярославле, а с 1947 года по 1965 на МАЗе. Всего грузовиков грузоподъемностью 7 тонн в разных модификациях выпущено около 230 тыс.
А это двухтактный четырех-цилиндровый двигатель ЯАЗ204, разработанный на основе американского аналога GMC4-71, и коробка передач ЯАЗ200 с синхронизированными высшими передачами (передовое решение тех лет). Выпускался и ЯАЗ 206 - шестицилиндровый для более тяжелых трехосных машин ...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Вторник, 12.06.2018, 11:01 | Сообщение # 4 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| А вот уже и военный полноприводный МАЗ 502, с односкатной ошиновкой.
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Вторник, 12.06.2018, 11:14 | Сообщение # 5 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| А вот и первый полноприводный автомобиль в семействе- МАЗ 501. Пока вполне гражданской специальности - лесовоз. Сзади двухскатная ошиновка для увеличения грузоподъемности и опорной проходимости.
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |