Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Грузовики СССР. » Другие грузовики. » МАЗ-200 фото
МАЗ-200 фото
gruzovikklubДата: Пятница, 30.01.2015, 20:00 | Сообщение # 21
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Я и не знал что двухтактный...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
SemenДата: Среда, 11.03.2015, 15:55 | Сообщение # 22
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
gruzovikklub, а еще он очень любит в разнос идти при износе поршневой. А так двигатель по характеристикам мне нравится. 204-й 100 лошадей, а 206-й 150. Достойно, мне кажется. Интересно отсутствие ТНВД, как такового. Сами форсунки и являются насосами. Жаль, что на них ЯМЗ на долгое время прекратил выпуск рядных дизелей. Нынешние 534 и 536 напичканы электроникой и безбожно дороги. А двигатели ЯАЗ, до сих пор тысячами хранящиеся в масле на площадках консервации, никому не нужны. А жаль. Двигателя довольно интересные. Вот меня давеча и посетила мысля шальная, о возможности переоборудования автомобилей ГАЗ-52\53 на ЯАЗ 204, а автомобилей ЗиЛ-130 на ЯАЗ-206. К сожалению, очень мало людей осталось, кто имел дело с этими двигателями на машинах, а не на судах, или электростанциях. Очень хотелось бы узнать о возможности стыковки колокола с маховиком от ГАЗа\ЗиЛа с этими моторами, или о стыковке с колоколом и маховиком 500-го Маза. Если на форуме водятся люди, щупавшие, восстанавливавшие Мазы 200-х серий, прошу откликнуться.
 
gruzovikklubДата: Среда, 11.03.2015, 15:58 | Сообщение # 23
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Semen, Интересные мысли!!! uhm

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
SemenДата: Среда, 11.03.2015, 16:13 | Сообщение # 24
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
gruzovikklub, вот и меня задела она. Габариты не большие, кобылиных сил, примерно, как в бензинках на тех машинах, которые привел. За то тяги будет! Очень тяговитый дизель, отец рассказывал. Сталкивался с 204-м на вездеходах АТЛ. Да и так Мазы 200-е в его время еще бегали, но на них он не работал, чтоб что-то конкретное сказатьА меня как раз интересует стыковка и балансировка коленвала двигателя ЯАЗ с чужеродным, так сказать, маховиком. С 500-го Маза, наверное лучше всего должно подойти. У них коробки очень похожи. На 375-х Уралах по-моему, то ли с 200-х Мазов коробка, то ли очень похожа-надо порыться в интернете.
 
gruzovikklubДата: Среда, 11.03.2015, 16:15 | Сообщение # 25
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Ну а что продаются такие движки!?

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
SemenДата: Среда, 11.03.2015, 16:21 | Сообщение # 26
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Да, с 200-х Мазов Ураловская коробка.

Добавлено (11.03.2015, 16:21)
---------------------------------------------
gruzovikklub, да, продаются. Продаются с катеров-в Омске нульсовый за 90 продают. Продают с электростанций, или вместе с ними.
Я сейчас на контракт устраиваюсь, так в части, рядом с ремонтной мастерской, стоит побитая жизнью электростанция с 204-м двигателем. По виду списанная. Если удастся законными путями выциганить ее, или двигатель, то будет отлично.

Сообщение отредактировал Semen - Среда, 11.03.2015, 16:17
 
gruzovikklubДата: Среда, 11.03.2015, 16:23 | Сообщение # 27
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
ясно..

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
Форум » Грузовики СССР. » Другие грузовики. » МАЗ-200 фото
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz