ВЗРЫВ | Дата: Пятница, 16.05.2014, 22:49 | Сообщение # 1 |
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Ребята, у меня во взводе есть экскаватор на базе КрАЗ - 255Б1.Должен был ехать на полигон, только начал снимать с ДХ, и оказалось сцепление ведет...((( Пробовали все, даже рычаг трубой выжимал, нихрена результата нет.Передача включается только при выключеном двигателе, а на ходу переключается на ходу только со 2 на 3ю...Даже спец из завода КрАЗ приходил, посмотрел и сказал - "как найдешь причину - позвони, самому интересно"...Нужно срочно найти причину,ато командир части грозился расстрелять...((((
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Пятница, 16.05.2014, 23:21 | Сообщение # 2 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Фига се..порядочки у вас.. чуть что так на расстрел!!! Ну а по сцеплению может кто подскажет тут порой такие ребята попадаются рукастые и головастые... я то ничего не посоветую..извините!
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Semen | Дата: Суббота, 17.05.2014, 07:58 | Сообщение # 3 |
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
| Может это банально, но отрегулировано ли сцепление? Какой свободный ход педали сцепления? Если память не подводит, он должен быть 30-40 мм. Так же проверьте величину отхода среднего ведущего диска. Это точно помню 1 миллиметр. Затем свободный ход муфты сцепления(между отжимными лапками и подшипником). 3-4 миллиметра (Могу ошибиться в десятых долях) Снимите смотровые лючки, чтоб добраться до маховика и сцепления. Затем проворачивайте маховик и заворачивайте до упора регулировочный болты (Предварительно ослабив контргайку). Затем отверните регулировочные болты на один оборот, что будет соответствовать зазору в миллиметр. Только контрите их аккуратно, чтоб настройку не сбить. Ну и зазор получившийся проверите. В нашем деле ведь как-семи раз отмерь, один раз поедь. Теперь о регулировке зазора муфты сцепления. Сперва отсоедините вилку тяги от рычага вала выключения сцепления. (Идет регулируемая тяга, на конце вилка крепится к рычагу шплинтом. Вот там то ее и надо снять), Затем, расконтрив гайку на регулировке этой тяги, вворачивайте, или выворачивайте вилку до тех пор, пока зазор муфты не будет равен 3-4 мм, что и будет соответствовать свободному ходу педали в 30-40 мм. Естественно, для проверки правильности регулировки придется постоянно вилку с рычагом соединять. Если длинны тяги не хватит для регулировки зазора, то это замена сцепления. Но если фрикционные накладки еще позволяют нормально работать, а длинны все еще не хватает, переставьте рычаг вала на один шлиц в сторону тяги. НО! при замене сцепления его нужно будет вернуть на шлиц обратно. Больше ничего умного пока в голову не пришло.
|
|
| |
ВЗРЫВ | Дата: Четверг, 22.05.2014, 02:27 | Сообщение # 4 |
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| регулировали тягу как по книжке, так и пробовали трубой...так же и рычаг пробовали переставлять, все без толку... завтра будем снимать коробку.Я же говорил, что даже спец с завода КрАЗ приходил, и сам был удивлен... А порядки понятные, ведь я должен остальные подразделения обеспечивать, на базе моего КрАЗа экскаватор, который лишь один в части. Так что без меня никак
|
|
| |
sai33 | Дата: Четверг, 26.01.2017, 08:27 | Сообщение # 5 |
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Продам шины на Краз. В наличии 8 шт. Шины в отличном состоянии, на дисках. Описание: Размер шины: 1300х530-533 Конструкция: Диагональная Тип рисунка: Универсальный Обозначение камеры: 1300х530-533 Обозначение ободной ленты: 475-533 Норма слойности: 14 Обод рекомендуемый: 440-533 Обод допускаемый: 440-533 Наружный диаметр, мм: 1290±20 Ширина профиля: 530 Статический радиус, мм: 600±10 Максимальная нагрузка, Н (кгс): 3800 Давление в шине, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см2: 3,7 Тип вентиля: ГК-95 Максимальная скорость, км/ч (Индекс): 40(А8) Масса шины, кг: 183,0 Назначение шины: Лесовозные автомобили КрАЗ-260Л, КрАЗ-255Л тел 89658871665 Александр
|
|
| |