Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Форум » Грузовики стран Варшавского Договора » PRAGA V3S » Вот она "praga V3S" (фото автомобиля.)
Вот она "praga V3S"
gruzovikklubДата: Суббота, 15.02.2014, 00:37 | Сообщение # 181
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
weteran, Ну да как бы такое вот хобби..взял и занятия на годы... Если есть место .. и просто в удовольствие покопаться..то какая разница в каком она состоянии..ну а если нужно на ход и вперед..то тут надо крепко подумать... В этом плане интереснее тот же ЗиЛ 131 например... и запчастей полно и дизелек можно поставить..и поэкспериментировать... вообще танк сделать... Хотя не такая редкая машина и встречается на каждом углу..

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
petrov_kamenskДата: Суббота, 15.02.2014, 10:18 | Сообщение # 182
водитель со стажем
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
Тут дизель уже есть, хоть и медленный но с мощностью все нормально особенно если в триале не участвовать.

по электрике её всерано переделывать тк у праги на кузове плюс, и генератор постоянного тока стоит низковато, на M2 это все исправили но таких машин у нас похоже нет.

Еще очень понравилась переделка на мотор с жидкостной системой охлаждения, и не потому что к воздушникам предвзято отношусь а:
возможность поставить предпусковой подогрев после -5 завести прагу хз как а у нас это только начало осени.
получить большую мощность пусть лишних 20-30 лс не бывает.
и самое главное убрать большой горб в кабине и получить третье место в ней.
 
gruzovikklubДата: Суббота, 15.02.2014, 11:39 | Сообщение # 183
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
petrov_kamensk, Ну если такие переделки то в принципе какая разница уже... есть давление нет, чуть больше работы , меньше... как у меня зять говрит покупаешь старую машину... чтобы быть уверенным в движке все равно работы много, так какая разница что с ним... все равно делать...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
weteranДата: Суббота, 15.02.2014, 11:39 | Сообщение # 184
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
Все правильно. Моя "..попытка номер раз.." приобрести грузовик для души и может быть(при необходимости)для дела выявила достаточно слабые места в моей подготовке к реализации этого желания..... Во первых это конечно рабочее место...поставить есть куда (свой дом),а дальше..навес,кранбалка и прочие полезности...этого нет,но решаемо...за лето сделаем.Покопаться в удовольствие -это я двумя руками "за" ,но лучше это делать с более живой машиной...и запчасти для которой не должны составлять проблему..."занятие на годы"в виде оживления агрегатов похоже меня не устроят...машина должна быть на ходу,а вот улучшения и доработки это интересно. Так,что в понедельник наверно машина снова появится в продаже на АВИТО.....

...на все ни рук ни денег не хватает....а как бы хотелось....
 
rizhiy2Дата: Суббота, 15.02.2014, 12:26 | Сообщение # 185
водитель со стажем
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Оффлайн
я скажу своё мнение  ! если хочешь для работы бери тогда зил 131 ! прага только для души по тому что если будешь работать чего то сломается будешь долго ждать запчасти и по этому в целом будут плохие отзывы о машине ! прага во многих странах зарекомендовала себя только с лучьшей стороны ! я тоже себе наверно прикуплю со временем если наши слуги народа ещё дальше нас в ж..у не заталкают !
 
ushaДата: Суббота, 15.02.2014, 13:06 | Сообщение # 186
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
weteran, дружище,если хочешь купить этот аппарат,двигай цену в низ,ну если хозяин не хочет,давай мы все позвоним ему яко бы по объявлению и скажем что за такие деньги это г....но,может это повлияет ?да у нас в Волгограде тоже продается прага,я звонил,хочет 130000,на авито весит
 
petrov_kamenskДата: Суббота, 15.02.2014, 16:28 | Сообщение # 187
водитель со стажем
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
Цитата usha ()
да у нас в Волгограде тоже продается прага,я звонил,хочет 130000,на авито весит

интересующиеся её конечно видели, и тоже общались, НО у нее нет ни каких документов, и кроме хорошего состояния мотора и мостов более там предложить ни чего не могут. 

за последние пару лет цена весьма подросла, еще недавно были обьявления с ценами 50-70, причем 50 была с доками а 70 без них и под разбор.
ну а донора за 40 я конечно упустил, сам виноват.

далековато Волгоград от меня, чтобы тащить в фуре, но пока не отказался от этой идеи.
 
rizhiy2Дата: Суббота, 15.02.2014, 18:53 | Сообщение # 188
водитель со стажем
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Оффлайн
я тоже упустил сразу две стояли в одном месте ! фото попозже скину если интересно !
 
petrov_kamenskДата: Суббота, 15.02.2014, 20:23 | Сообщение # 189
водитель со стажем
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
эта парочка подикась 

Прикрепления: 5711801.jpg (68.2 Kb)
 
weteranДата: Суббота, 15.02.2014, 23:50 | Сообщение # 190
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
Спасибо,друзья! Я отзвонил продавцу,сказал,что не готов брать его машину. У меня с ним была договоренность 125 000.Смотрите если кому она нужна можно смело опускать ниже. Я же продолжу поиски своего грузовика....он еще меня ждет...я так думаю smile

...на все ни рук ни денег не хватает....а как бы хотелось....
 
gruzovikklubДата: Суббота, 15.02.2014, 23:59 | Сообщение # 191
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
weteran, всё правильно...торопиться не стоит...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
rizhiy2Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 09:42 | Сообщение # 192
водитель со стажем
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Оффлайн
а давно это фото сладкой парочки  публиковалось ? но я не на эти тогда нацелился ! но помойму год назад я именно эти машины искал так и не нашёл !  ребят чего то у меня к цитати не привязывается не подскажите может не правильно делаю что то !
 
petrov_kamenskДата: Воскресенье, 16.02.2014, 13:52 | Сообщение # 193
водитель со стажем
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
она продана, стоимость двух машин была 80, куда их покупали не понятно, контакты продавца есть ну а толку то.

за последние 3 года в москву ушло порядка четырех машин и один комплект мостов, они ни где не появились чтобы пообщаться с пользователями.

Вот Рычаг привода блокировки задних диффов,

И две штуки на полу были опознаны как форсунки впрыска, что тоже не внушило желания срываться и ехать 

Прикрепления: 6002645.jpg (245.8 Kb)


Сообщение отредактировал petrov_kamensk - Воскресенье, 16.02.2014, 13:55
 
rizhiy2Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 14:08 | Сообщение # 194
водитель со стажем
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Оффлайн
а где они в продаже были в Москве ?
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 16.02.2014, 14:25 | Сообщение # 195
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
125 - это не 25. За 125 конечно надо брать живой экземпляр, а если ещё и для работы, то 131-ый или ещё лучше "Садко" - гораздо более выгодный коммерческий проект (проще, экономичнее и современнее, чем 131-ый), но и стоят видимо дороже 131-ых.

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
gruzovikklubДата: Воскресенье, 16.02.2014, 14:28 | Сообщение # 196
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Садко да еще если дизель по сравнению с 131 просто большой джипик..удобная машинка..очень... мне нравится... но вот тоже руки не доходят надо ТО..сделать да в порядок привести... к лету.. надо..надо..надо... но то одно то другое ..то в деньги упирается... хотя на ходу мой газончик и на хорошем но .. ТО..это нужно...

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
weteranДата: Понедельник, 17.02.2014, 17:16 | Сообщение # 197
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
Цитата petrov_kamensk ()
И две штуки на полу были опознаны как форсунки впрыска, что тоже не внушило желания срываться и ехать
 это фото с ивановской машины?....я то же обратил внимание на эти штуковины,которые валялись на полу....в ответ ничего вразумительного не сказали


...на все ни рук ни денег не хватает....а как бы хотелось....
 
petrov_kamenskДата: Вторник, 18.02.2014, 05:27 | Сообщение # 198
водитель со стажем
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
Именно с нее, писал ведь что плотно общался с целью покупки, но сбор всех фактов остановил процесс.
 
SemenДата: Воскресенье, 11.05.2014, 11:06 | Сообщение # 199
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Подниму тему. Машинка интересная, конечно, но еще интереснее, по моему, резина.  Каких она размеров? Какая модель? 
У нас что-то похожее для газонов было-К-55А. Тоже елочкой. Отец говорит, что не плохо по распутице выручала. Жаль, что уже не выпускается.
 
petrov_kamenskДата: Воскресенье, 11.05.2014, 20:57 | Сообщение # 200
водитель со стажем
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
размер 8,25-20 с маркой сложнее она не указана в каталоге.

для меня поиски Праги прекратились после покупки другого грузовика намного новей и тоже полноприводного и с домиком на борту правда не столь большим.
 
Форум » Грузовики стран Варшавского Договора » PRAGA V3S » Вот она "praga V3S" (фото автомобиля.)
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz