Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Грузовики СССР. » ЗиЛ - 157 , ЗиЛ 131 и другие модели, ЗиС » Несколько вопросов в принципе по двигателю и не только
Несколько вопросов в принципе по двигателю и не только
R18Дата: Вторник, 29.11.2011, 14:33 | Сообщение # 1
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
1. можно ли приспособить транзисторное зажигание и как.
2. какой тахометр можно приделать, и подойдет ли обычный для 4х цилиндровых двигателей с КСЗ
3. и вопросинг про включатель ЗХ, устанавливался ли он на ЗиЛы вообще? а то кнопка в кабине это не вариант совсем.
Да, авто не ЗиЛ 157 и не 131
 
ТалисманДата: Вторник, 29.11.2011, 19:43 | Сообщение # 2
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
Quote (R18)
3. и вопросинг про включатель ЗХ, устанавливался ли он на ЗиЛы вообще? а то кнопка в кабине это не вариант совсем.

Датчик заднего хода начал ставится на ЗИЛ-4331 и на 5301 . Вверхней крышки КПП есть специальное отверстие под датчик.


Успех вашего дела - дело нашей техники.
 
R18Дата: Среда, 30.11.2011, 15:49 | Сообщение # 3
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
Quote (Талисман)
Датчик заднего хода начал ставится на ЗИЛ-4331 и на 5301 . Вверхней крышки КПП есть специальное отверстие под датчик.

принцип работы? туда что то добавилось? или можно тупо крышку махнуть и все работать будет?
 
ТалисманДата: Среда, 30.11.2011, 20:08 | Сообщение # 4
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
Quote (R18)
можно тупо крышку махнуть и все работать будет

Смотря какой ЗИЛ. а так тупо крышку махнуть.


Успех вашего дела - дело нашей техники.
 
аэронафтДата: Суббота, 03.12.2011, 12:26 | Сообщение # 5
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Quote (R18)
1. можно ли приспособить транзисторное зажигание и как.
2. какой тахометр можно приделать, и подойдет ли обычный для 4х цилиндровых двигателей с КСЗ

По порядку
1) можно , только надо найти старый тип электронного зажигания , который работает не с датчиком холла а с контактами прерывателя = раньше такие были ( у меня на ВАЗ-2106 стояло такое зажигание.) Там весь смысл в разгрузке контактов прерывателя = они не обгорают и не морзят. А силовой ток идет через блок электроники = получам более сильный ток разряда и , если нужно , можно получить многоискровое зажигание. Как бонус имеем возможность менять угол опережения зажигания прямо из кабины.
2) Нужен тахометр , датчик которго висит не на цепи низкого напряжения ( такие тахометры делают строго под определенное количество цилиндров) а на высоковольтном проводе , идущем к свече = таким тахометрам без разницы сколько цилиндров в двигателе.


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
R18Дата: Вторник, 06.12.2011, 15:44 | Сообщение # 6
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
Quote (аэронафт)
1) можно , только надо найти старый тип электронного зажигания , который работает не с датчиком холла а с контактами прерывателя = раньше такие были ( у меня на ВАЗ-2106 стояло такое зажигание.)

ну так оно и на ЗиЛах с V8 было, краем глаза читал я книжку по ЗиЛам, там написано что ставится транзисторный блок, кондер с трамблера убирается, и ставится катушка с вариатором, вопрос то в другом, подойдет ли такая система на на наш V6, т.е. именно заводская система.
Quote (аэронафт)
2) Нужен тахометр , датчик которго висит не на цепи низкого напряжения ( такие тахометры делают строго под определенное количество цилиндров) а на высоковольтном проводе , идущем к свече = таким тахометрам без разницы сколько цилиндров в двигателе.

все понял, спасибо.Только где его такой найти smile

Добавлено (06.12.2011, 15:44)
---------------------------------------------

Quote (Талисман)
Смотря какой ЗИЛ

самосвал 45021
 
ТалисманДата: Вторник, 06.12.2011, 20:40 | Сообщение # 7
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
Quote (R18)
самосвал 45021

подойдет


Успех вашего дела - дело нашей техники.
 
sashantДата: Среда, 07.12.2011, 11:14 | Сообщение # 8
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
Quote (Талисман)
вопрос то в другом, подойдет ли такая система на на наш V6


у меня стоит транзисторное зажигание, и на машине Михаила (gruzovikklub) вроде тоже. Работает именно так написал аэронавт (электроника управляется контактами трамблера). Блок - коммутатор по моему такой-же как на 130 зиле.


Рязань
 
R18Дата: Среда, 07.12.2011, 13:19 | Сообщение # 9
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
Quote (sashant)
Блок - коммутатор по моему такой-же как на 130 зиле.

очень хорошо, где то есть в запасе, может кто фотку с маркировкой покажет?
 
sashantДата: Четверг, 08.12.2011, 10:18 | Сообщение # 10
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
вот фото Михаила. У меня стоит такой же коммутатор

http://img-fotki.yandex.ru/get....99_orig


Рязань
 
malykhinseДата: Понедельник, 12.12.2011, 21:51 | Сообщение # 11
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
Quote (аэронафт)
если нужно , можно получить многоискровое зажигание. Как бонус имеем возможность менять угол опережения зажигания прямо из кабины.

Не внимательно я прошелся по новинкам в электронике - прошу уточнить, что это за новшество такое?


Дорога, а в дороге МАЗ...
 
аэронафтДата: Вторник, 13.12.2011, 12:50 | Сообщение # 12
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Quote (malykhinse)
Не внимательно я прошелся по новинкам в электронике - прошу уточнить, что это за новшество такое?

Это не новшество а скорее старье biggrin
Еще в приснопамятном 1995 году я ставил на ВАЗ 2106 электорнное зажигание. Оно работало не с датчиком холла а с контактами прерывателя - тоесть через контакты прерывателя шел управляющий ( малоточный) сигнал а силовой импульс на катушку генерился электронным блоком . Так вот от этого блока шел провод с регулятором в салон. Этим регулятором можно было установит время задержки или опережения силового импульса на котушку относительно управляющего импульса с контактов прерывателя. Все работало на ура. Контакты не пригорали ( токи управления малые) ,искра была сильнее ( токи на катушку болк генерил сильнее и продолжительность импульса была больше) , модно было включить многоискровой режим.Так и продал с этой системой.


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
malykhinseДата: Среда, 14.12.2011, 06:34 | Сообщение # 13
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
И насколько это надежно (относительно контактно-транзисторного)? И стоит такое у Вас на ЗИЛу? И что надо. чтоб поставить?

Дорога, а в дороге МАЗ...
 
R18Дата: Среда, 14.12.2011, 15:17 | Сообщение # 14
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
Quote (аэронафт)
Еще в приснопамятном 1995 году я ставил на ВАЗ 2106 электорнное зажигание. Оно работало не с датчиком холла а с контактами прерывателя - тоесть через контакты прерывателя шел управляющий

справедливости ради надо отметить что оно таки псевдоэлектронное, так как в системе присутствуют контакты размыкающие. Если у кого есть желание можно собрать такое зажигание на датчике холла, изготовив 6ти лепестковую пластину и прилепив ДХ, только вот подойдет ли обычный комутатор мне не ведомо.
 
malykhinseДата: Четверг, 15.12.2011, 02:25 | Сообщение # 15
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
Я видел схемы с городиловом каким-то - на2 свечи 1 катушка, блок управления, датчик расхода воздуха, коммутатор, трамблер... Все отечественное. надежность та же думаю. Ставят на нивы электронику японскую с впрыском - но это ж не вполне нормально. Заводское что-то есть или лучше чем заводское?

Дорога, а в дороге МАЗ...
 
аэронафтДата: Пятница, 16.12.2011, 14:13 | Сообщение # 16
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Quote (malykhinse)
справедливости ради надо отметить что оно таки псевдоэлектронное, так как в системе присутствуют контакты размыкающие.

Полностью согласен. Это некий переходный вариант от контрактного к полностью электронному.
Quote (malykhinse)
И насколько это надежно (относительно контактно-транзисторного)?

Надежность самого блока хорошая - слабое место это разьемы и непосредственно механические контакты трамблера. При должном уходе все работает хорошо.
Quote (malykhinse)
И стоит такое у Вас на ЗИЛу?

Пока на ЗИЛ не поставил - лежит ждет своего часа biggrin
Quote (malykhinse)
И что надо. чтоб поставить?

Там все просто - разрезаеться два штатных провода и подцепляеться блок , Потом блок подключают к + бортовой сети и в производят регулировку зажигания = всей работы на час с перекуром biggrin


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
malykhinseДата: Пятница, 16.12.2011, 17:25 | Сообщение # 17
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
Quote (аэронафт)
Там все просто - разрезаеться два штатных провода и подцепляеться блок , Потом блок подключают к + бортовой сети и в производят регулировку зажигания = всей работы на час с перекуром

Ну тогда попрошу инструкцию по приобретению. Где и что спрашивать?


Дорога, а в дороге МАЗ...
 
аэронафтДата: Понедельник, 19.12.2011, 15:46 | Сообщение # 18
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Quote (malykhinse)
Ну тогда попрошу инструкцию по приобретению. Где и что спрашивать?

Ну тут все просто - либо Кунцево либо Южный порт = там в куча палаток с автоэлектроникой (я брал именно там , правда уже несколько лет назад). Если нужно название именно моего блока то на следующей неделе я поеду к машине ( она у меня не около дома стоит) и поищу паспорт на изделие.

Добавлено (19.12.2011, 15:46)
---------------------------------------------

Quote (malykhinse)
Где и что спрашивать?

Посмотрел - Пульсар М3 называеться.


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
R18Дата: Среда, 18.01.2012, 01:14 | Сообщение # 19
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
термостат. есть ли вражеские аналоги?

Добавлено (18.01.2012, 01:14)
---------------------------------------------
парни, а откуда у нас забор в печку идет? с гбц или помпы?

 
sashantДата: Среда, 18.01.2012, 08:48 | Сообщение # 20
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
ГБЦ

Рязань
 
Форум » Грузовики СССР. » ЗиЛ - 157 , ЗиЛ 131 и другие модели, ЗиС » Несколько вопросов в принципе по двигателю и не только
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz