Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Грузовики СССР. » ЗиЛ - 157 , ЗиЛ 131 и другие модели, ЗиС » регулировка зажигания двс ЗиЛ157д. расскажете как?
регулировка зажигания двс ЗиЛ157д. расскажете как?
R18Дата: Вторник, 15.11.2011, 11:07 | Сообщение # 1
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
спрашиваю тут, хотя машина совсем не вездеход smile А еще можно прицепить транзисторное зажигание?

Сообщение отредактировал R18 - Вторник, 15.11.2011, 12:21
 
аэронафтДата: Вторник, 15.11.2011, 23:31 | Сообщение # 2
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Quote (R18)
регулировка зажигания двс ЗиЛ157д

Там все просто - выставляешь ВМТ первого цилиндра -5градусов по сверловке в передней шестерне с помощью металического стержня , потом выставляешь зазор контактов щупом, потом крутишь трамблер и по искре на первом цилиндре ищешь момент зажигания.


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
R18Дата: Суббота, 19.11.2011, 17:14 | Сообщение # 3
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
Quote (аэронафт)
Там все просто - выставляешь ВМТ первого цилиндра -5градусов по сверловке в передней шестерне с помощью металического стержня , потом выставляешь зазор контактов щупом, потом крутишь трамблер и по искре на первом цилиндре ищешь момент зажигания.

у меня стоит шпилька в крышке шестерен, а вот на шкиве КВ метку не нашел. Лезть под машину не хоцца. Может по Бегунку трамблера?
 
аэронафтДата: Суббота, 19.11.2011, 23:02 | Сообщение # 4
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Quote (R18)
у меня стоит шпилька в крышке шестерен, а вот на шкиве КВ метку не нашел.

Ну я про это и говорю - выворачиваешь эту шпильку , встовляещь другим концом и вращаешь коленвал до того момента , когда шпилька провалиться в сверление на шестерне , дальше проверяешь что бы первый цилиндр был в ВМТ ( через свечное отверстие палочкой) дальше крутишь трамблер , до момента проскакивания искры по проводу первого цилиндра. Все просто , только надо два человека. На Маховике тоже есть метки - их видно в лючок , что справа на колоколе.


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
R18Дата: Вторник, 29.11.2011, 14:26 | Сообщение # 5
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
Quote (аэронафт)
Ну я про это и говорю - выворачиваешь эту шпильку , встовляещь другим концом и вращаешь коленвал до того момента , когда шпилька провалиться в сверление на шестерне , дальше проверяешь что бы первый цилиндр был в ВМТ ( через свечное отверстие палочкой) дальше крутишь трамблер , до момента проскакивания искры по проводу первого цилиндра. Все просто , только надо два человека. На Маховике тоже есть метки - их видно в лючок , что справа на колоколе.

ффсе понял. Господа, как относитесь на эксплуатации наших моторов на 92 бензине? Какие свечки оптимальны. Своего я накормил 92 бензом, вроде ничего, не перегревается, свечи а11. Или может темку создать, покурим?
 
аэронафтДата: Суббота, 03.12.2011, 12:15 | Сообщение # 6
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Quote (R18)
ффсе понял. Господа, как относитесь на эксплуатации наших моторов на 92 бензине? Какие свечки оптимальны. Своего я накормил 92 бензом, вроде ничего, не перегревается, свечи а11. Или может темку создать, покурим?

Наши движки изначально создавались под 66й бензин , потом их поджали под 76й ( КД ) так что в наши агрегаты можно заливать все вплодь до ослиной мочи.... biggrin
Теперь немного теории - 92 й бензин отличаеться от 76 го стойкостью к детонации ( нам совсем не критично) и иной удельной теплотворностью. Вот тут надо смотреть - ведь заливая более высокооктановый бензин мы и зажигание выставляем более ранее , что бы получить прибавку мощьности что в купе с повышенной теплотворностью высокоактанового топлива может ( в теории ) привести к перегреву двигателя и к прогару клапанов. На практике же у наших рядных шестерок просто чумавой запас по тепловому режиму ( если только не буксовать в песках сахары cool )а вот к клапанам надо отнестись посерьезнее - неправильно отрегулированные выпускные клапана , при использовании высокоактанового топлива будут склонны к обгаранию!
ЗЫ Когда то давно я имел опыт длительной эксплуатации двигателя ЗАЗ 966 ( 30 лс штатный бензин 72й) на авиационном топливе с актановым числом 115!!! Ничего страшного не произошло - только масло погуще и клапана почаще проверять.


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
R18Дата: Вторник, 06.12.2011, 15:48 | Сообщение # 7
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
Quote (аэронафт)
Наши движки изначально создавались под 66й бензин , потом их поджали под 76й ( КД ) так что в наши агрегаты можно заливать все вплодь до ослиной мочи.... biggrin
Теперь немного теории - 92 й бензин отличаеться от 76 го стойкостью к детонации ( нам совсем не критично) и иной удельной теплотворностью. Вот тут надо смотреть - ведь заливая более высокооктановый бензин мы и зажигание выставляем более ранее , что бы получить прибавку мощьности что в купе с повышенной теплотворностью высокоактанового топлива может ( в теории ) привести к перегреву двигателя и к прогару клапанов. На практике же у наших рядных шестерок просто чумавой запас по тепловому режиму ( если только не буксовать в песках сахары cool )а вот к клапанам надо отнестись посерьезнее - неправильно отрегулированные выпускные клапана , при использовании высокоактанового топлива будут склонны к обгаранию!
ЗЫ Когда то давно я имел опыт длительной эксплуатации двигателя ЗАЗ 966 ( 30 лс штатный бензин 72й) на авиационном топливе с актановым числом 115!!! Ничего страшного не произошло - только масло погуще и клапана почаще проверять.

вот спасибо, единственный вменяемый ответ который я услышал. Ну мой мотор по справочнику НИИАТ под 72 бензин. А вопросом то я задался, потомучто не считаю наше бензиновое производство неким эталоном качества, и подозреваю что его делают из 80го:)
 
Форум » Грузовики СССР. » ЗиЛ - 157 , ЗиЛ 131 и другие модели, ЗиС » регулировка зажигания двс ЗиЛ157д. расскажете как?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz