Вот я и думаю снять поддон, прокладку пробковую сменю да и заодно гляну в нутро ему. Так же думаю, пока не видел причину.
Добавлено (19.01.2012, 14:47)
---------------------------------------------
Quote (Ark)
Жигули ездят по дороге, а Зил по "направлению" поэтому и вибрации разные.
Конструкция датчиков и приборов подобная, но у Жигулей в приборе детали более нежные.
Еще напряжение в бортовой сети в Жигудях более стабильное - при пуске стартер не так сильно просаживает бортовую сеть, а при работе у 120 двигателя обороты от 200 до 2600 об/мин , у жигулей - от 700 до 4500
Надуманные выводы.
Вот еще нашел у шишководов.
Quote
Еще у 157-го конструктивный косяк, при движении на спуск под углом более 28 градусов маслоприемник не цепляет масло.
За фото ниже извините, не знаю чего его так раскорячило...