Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Грузовики СССР. » ЗиЛ - 157 , ЗиЛ 131 и другие модели, ЗиС » Смазка двигателя при движении на спуск (Здравствуйте.)
Смазка двигателя при движении на спуск
ArkДата: Пятница, 13.01.2012, 19:23 | Сообщение # 21
слесарь высшего разряда
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Не подскажите, о каких вибрациях речь (если мы об 120-ом моторе), и в чем разница в конструкции датчиков и приборов?

Жигули ездят по дороге, а Зил по "направлению" поэтому и вибрации разные.
Конструкция датчиков и приборов подобная, но у Жигулей в приборе детали более нежные.

Еще напряжение в бортовой сети в Жигудях более стабильное - при пуске стартер не так сильно просаживает бортовую сеть, а при работе у 120 двигателя обороты от 200 до 2600 об/мин , у жигулей - от 700 до 4500.
 
DeltaДата: Вторник, 17.01.2012, 20:47 | Сообщение # 22
слесарь высшего разряда
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
При нормальном РР у всех напряжение одинаково стабильное. У 66 не плавающий маслоприёмник, но тоже лампочка мигает. Решение может быть в заварке маслоотражательного экрана до герметичного состояния или приваривании перегородки в поддон. То есть при любых наклонах масло будет в нижней части поддона

Помощь в ремонте ГАЗ, ЗиЛ, КамАЗ по телефону (916)751DE27 DE=33, могу приехать...
Был свой ГАЗ-66 Хочу КамАЗ-4310
 
МалыхинСергейДата: Четверг, 19.01.2012, 14:47 | Сообщение # 23
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
Вот я и думаю снять поддон, прокладку пробковую сменю да и заодно гляну в нутро ему. Так же думаю, пока не видел причину.

Добавлено (19.01.2012, 14:47)
---------------------------------------------
Quote (Ark)
Жигули ездят по дороге, а Зил по "направлению" поэтому и вибрации разные.
Конструкция датчиков и приборов подобная, но у Жигулей в приборе детали более нежные.

Еще напряжение в бортовой сети в Жигудях более стабильное - при пуске стартер не так сильно просаживает бортовую сеть, а при работе у 120 двигателя обороты от 200 до 2600 об/мин , у жигулей - от 700 до 4500

Надуманные выводы.
Вот еще нашел у шишководов.
Quote
Еще у 157-го конструктивный косяк, при движении на спуск под углом более 28 градусов маслоприемник не цепляет масло.

За фото ниже извините, не знаю чего его так раскорячило...


Сообщение отредактировал МалыхинСергей - Понедельник, 30.01.2012, 23:50
 
МалыхинСергейДата: Воскресенье, 29.01.2012, 22:07 | Сообщение # 24
механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
Quote (гера)
надо и датчик и прибор менять. От чего проще поставить не подскажете? Желательно без переделок!

Качество не айс, но понять можно - приборы жигулевские. Датчики тоже.
Прикрепления: 2572297.jpg(98Kb)
 
Форум » Грузовики СССР. » ЗиЛ - 157 , ЗиЛ 131 и другие модели, ЗиС » Смазка двигателя при движении на спуск (Здравствуйте.)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz