Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Грузовики СССР. » ЗиЛ - 157 , ЗиЛ 131 и другие модели, ЗиС » Осмотр машины при покупке? (ЗиЛ-157/131)
Осмотр машины при покупке?
chopperДата: Понедельник, 28.02.2011, 18:54 | Сообщение # 21
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
У моего расход - 40 л. х 100 км. (по трассе, пустой, без особых горок).
По кабине - жалкое зрелище... Ляпали из того, что под руку попалось, особо не заморачиваясь. К тому же ещё претензии на гламур (см. руль, глазки, ободки на приборах). При этом ходовка грязнущая и ржавая. От такого хозяина можно ждать чего угодно. Однако, кабина не гнилая (см. пороги). Это хорошо. Одеяла и все тряпки отдирай сразу (летом будут вонять псиной). Сиденье от 130, это неплохо, но надо его подгонять (не встаёт на штатное место).
Но общее впечатление, скорее, положительное, чем отрицательное. Мой при покупке выглядел куда страшнее (а уж в техническом плане... лучше промолчу, а то опять всю ночь буду плакать... biggrin ).


Здесь у меня ничего не написано.
 
аэронафтДата: Понедельник, 28.02.2011, 23:36 | Сообщение # 22
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Quote (sashant)
А какую скорость примерно держали?

Шли примерно 50-55 км/ч Дождь был и нифига не видно.


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
megamozgДата: Вторник, 01.03.2011, 23:53 | Сообщение # 23
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
У меня по трассе пустой 30, груженый 37-45, в зависимости от рельефа трассы при скорости 50-60. В городе до 50л. в зависимости от пробок, что груженый , что пустой. А вот по более менее ровной грунтовке ездить не приходилось, все больше грязь и снег, да еще и на пониженных.

Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
 
GazomanДата: Среда, 02.03.2011, 13:29 | Сообщение # 24
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Оффлайн
russian-hunter-,
Двигатель завести,прогреть и он всё скажет есть ли давление,не сапунит ли,не стучит ли.
Не забыть проехать хоть немного,проверить скорости в кпп,ркп,ну и тормоза проверить и посмотреть ,может только одно колесо тормозит.
Проверьте масло на щупу,его может не быть или на пределе и грязное.
А пробег маленький поле кап ремонта это обманчиво.
Да и торопится не надо с покупкой,ищите и найдете в хорошем состоянии,а если денежки позволяют можно с консервации взять.
Для постоянной работы труман не пойдет,у нас в колхозе сколь помню он по всей зиме на ремонте после лесной дороги в три месяца безвылазно.
131й и 66й газон вот на них можно погонять,я на 66м,157м,131м ,урал дизель автобус и урал375 бортовой ездил по лесам,газ-66 на первом месте,это мое мнение wink меньше железа,меньше проблем! smile
А вам для чего авто?


Северо-Восток РБ
Оживляю ГАЗ-51,63.
А кто сказал что легко?
 
russian-hunter-Дата: Среда, 02.03.2011, 17:57 | Сообщение # 25
водитель со стажем
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
Quote (Gazoman)
А вам для чего авто?

Вот это самый сложный вопрос. smile
1 Грузовик постоянно необходим. То для одного, то до другог...
2 Есть УАЗик с легкой внедорожной подготовкой, но хочется большего. И в прямом и в переносном смысле...
3 Нужна машина для: выехать на берег для проживания до 15 дней. В УАЗике (даже если буханка) - места мало. В палатке (сентябрь, октябрь) холодно.
 
russian-hunter-Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 19:40 | Сообщение # 26
водитель со стажем
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
Нашел еще один вариант. Созвонившись с хозяином - обрадовался. "Двигатель Д-240. Оформлен, но прокладку ГБЦ менять надо. Машина на ходу. Ну, небольшого ремонта требует. Снята с учета. Все документы впорядке." Поехал на смотрины.
О УЖАС cry cry . Состояние колес, кузова, раздатку на проволоке, патрубки видно на фото. А вот, что не видно: Компрессор - под замену. Накладки на тормозных колодках стерты в ноль (ездиет, тормозя ручником). Подкачка не работает (по словам хозяина в ступицах ни чего нет).
Прикрепления: 6494226.jpg (92.9 Kb) · 9987186.jpg (119.2 Kb) · 6683923.jpg (113.3 Kb) · 2358480.jpg (202.3 Kb) · 7379948.jpg (163.8 Kb) · 8780883.jpg (163.9 Kb) · 2073348.jpg (159.6 Kb) · 9695789.jpg (116.3 Kb) · 1647207.jpg (141.9 Kb)
 
аэронафтДата: Воскресенье, 06.03.2011, 20:32 | Сообщение # 27
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Quote (Gazoman)
А вам для чего авто?

Ну тут каждый скажет за себя.....
Я брал 157-й только для души.
Я понимаю что никакой комерческой выгоды со 157-го не снять .... для меня это БОЛЬШЛОЙ конструктор и маленький возврат в мое детство.....
Quote (russian-hunter-)
Нашел еще один вариант

Посмотрел фото - ну не впечатлило...... машинка ушатанная и требует БОЛЬШОГО внимания......взять можно толькко по цене металолома - уж больно проблемм много надо решать...... Но если взяться и упереться то можно и эту машинку поднять - было бы желание.


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.


Сообщение отредактировал аэронафт - Воскресенье, 06.03.2011, 20:33
 
megamozgДата: Воскресенье, 06.03.2011, 20:38 | Сообщение # 28
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
russian-hunter-, О УЖАС Дааа. Лично я думаю, что эту машину надо разбирать до рамы и заново перебирать, да и вложить в нее придется еще одну стоимость такой машины, а может и больше (небольшим ремонт этой машины не назовешь).

Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
 
gorikДата: Воскресенье, 06.03.2011, 21:48 | Сообщение # 29
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
Как конструктор - нормально...
А сколько хозяин просит?
 
russian-hunter-Дата: Понедельник, 07.03.2011, 08:18 | Сообщение # 30
водитель со стажем
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
Quote (gorik)
А сколько хозяин просит?

35 тыр.
 
sashantДата: Понедельник, 07.03.2011, 10:07 | Сообщение # 31
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
Машина не фонтан. Одна резина в копеечку влетит, я думал у меня резина тресканая, а тут... Да и дизель на 157 на мой взгляд не очень. Так что если и брать, то только на разбор.

Рязань
 
gorikДата: Понедельник, 07.03.2011, 18:15 | Сообщение # 32
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
Quote (russian-hunter-)
35 тыр.

Ну неособо ломит-то
 
аэронафтДата: Вторник, 08.03.2011, 01:12 | Сообщение # 33
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Quote (russian-hunter-)
35 тыр.

Там вся прелесть в том , что дизель вписан в ПТС. Остальное только под разбор.


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
russian-hunter-Дата: Пятница, 11.03.2011, 20:19 | Сообщение # 34
водитель со стажем
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
А какие изменения были внесены при переходе с ЗИЛ-157 к ЗИЛ-157К?
И с ЗИЛ-157К к ЗИЛ-157КД? Применили часть деталей (унифицировали) от 130-го: поршни, кольца, генератор, что ещё?
 
АндрейДата: Суббота, 12.03.2011, 00:58 | Сообщение # 35
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Могу ошибаться, но вроде на 157К стали ставить пусковой подогреватель, лебедку, увеличили мощность двигателя, стали ставить сухое однодисковое сцепление, по-моему, что-то с тормозами изменили
 
russian-hunter-Дата: Вторник, 15.03.2011, 19:50 | Сообщение # 36
водитель со стажем
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
Quote (russian-hunter-)
Нашел еще один вариант. Созвонившись с хозяином - обрадовался. "Двигатель Д-240. Оформлен, но прокладку ГБЦ менять надо. Машина на ходу. Ну, небольшого ремонта требует.

Quote (russian-hunter-)
· 2358480.jpg(202Kb)

Уточнив, оказалось, что дизель (Д-240) имеет документы, но на машине не оформлен. В доках на ЗИЛ числится его радной карбюраторный. Но он давно сдан в чермет.:(
 
аэронафтДата: Вторник, 15.03.2011, 20:27 | Сообщение # 37
начальник автобазы
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Оффлайн
Quote (russian-hunter-)
Уточнив, оказалось, что дизель (Д-240) имеет документы, но на машине не оформлен. В доках на ЗИЛ числится его радной карбюраторный. Но он давно сдан в чермет.:(

У-у-у-у-у ну тогда цена этой техники равна цене металлолома sad
Даже не заморачивайся - слишком много надо сил потратить сначала по бумагам - провести по документам смену двигателя на неродной это работа на пол года минимум =( разрешение завода изготовителя , заключение НАМИ, экспертиза безопасности, ........) я в Москве не могу эту процедуру провести даже за деньги angry


Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
 
russian-hunter-Дата: Вторник, 15.03.2011, 21:16 | Сообщение # 38
водитель со стажем
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
Значит этот вариант отпадает полностью.
"Будем искать..." (С)
 
gorikДата: Среда, 16.03.2011, 12:04 | Сообщение # 39
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
Неужели через НАМИ это сделать проблема???
Как-то помогал некоторым людям с данными заключениями (установка двигателя ГАЗ-53 на авто ГАЗ-52, установка на КАМАЗ двигателя ЯМЗ-238, замена кабины и проч.), проблем не было.
На сколько помню был нужен отказ из ГАИ о регистрации изменений. Достаточно было привезти фотографии, копии документов. Платишь по таксе. Ждёшь около получаса. И заключение на руках. ГАИшники более не придирались и регитрировали изменения...
 
Форум » Грузовики СССР. » ЗиЛ - 157 , ЗиЛ 131 и другие модели, ЗиС » Осмотр машины при покупке? (ЗиЛ-157/131)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz