Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 11«1291011
Форум » Грузовики СССР. » ЗиЛ - 157 , ЗиЛ 131 и другие модели, ЗиС » Советские грузовики ЗиС и ЗиЛ сегодня.
Советские грузовики ЗиС и ЗиЛ сегодня.
иванДата: Четверг, 18.12.2014, 01:47 | Сообщение # 201
слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
етих 157 х много

Добавлено (18.12.2014, 01:37)
---------------------------------------------
куплю зил 164

Добавлено (18.12.2014, 01:47)
---------------------------------------------

а крыло снять можно от 164

 
ДмитрийДата: Вторник, 16.02.2016, 21:02 | Сообщение # 202
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 923
Статус: Оффлайн
https://auto.mail.ru/article....she_net

16.02.2016:
Сохранение существующего производства, а также размещение нового производства на территории АМО «ЗИЛ» не предполагается. Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на пресс-службу департамента имущества Москвы.
На месте бывшего автогиганта начнётся строительство жилых домов,
объектов социальной инфраструктуры, спортивных зданий,
В настоящий момент, как сообщил неназванный собеседник издания, «предприятие практически снесено, из последних заделов штучно собирают
машины, от трёх до десяти в месяц. Из некогда 60 тысяч сотрудников
остались порядка 300 человек». Работу продолжает только шестой
механосборочный цех, где производят и реставрируют лимузины, а дочерняя
компания ООО «ЗИЛ» производит грузовики.
Вспоминается название одной картины В. Максимова - "Всё в прошлом".
Жаль.
И очень хочется надеяться!
Прикрепления: 1893614.jpg(257Kb)


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.

Сообщение отредактировал Дмитрий - Вторник, 16.02.2016, 21:08
 
gruzovikklubДата: Вторник, 16.02.2016, 22:39 | Сообщение # 203
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2142
Статус: Оффлайн
Понимать надо что сегодня другие технологии и всунуть производство в старые цеха сложно..в старые цеха врят ли чтото можно всунуть вообще..поэтому наверное правильнее снести и построить чтото либо новое либо другое..

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ДмитрийДата: Суббота, 20.02.2016, 21:04 | Сообщение # 204
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 923
Статус: Оффлайн
https://vk.com/club20505832
Владислав Солдатов 15 ноября 2015 в 23:55
Возле нашей работы можно часто наблюдать такую картину. По дороге едет армейский грузовик - "Урал"-эвакуатор. К нему прицеплен еще один
автомобиль - либо такой же "Урал", либо ГАЗ-66, чуть реже бывают КрАЗ-ы и
ЗиЛ-131. Видно, что в значительной степени - машины практически новые,
складского хранения. Часто даже в промасленной бумаге. С заводскими
знаками качества СССР.
Прошлым летом военные тягачи сновали практически без остановки - днями напролет свозили грузовики со
всей области на базы хранения в город. Где их...благополучно резали
автогеном. Этот процесс, кажется, все еще продолжается. Без
преувеличения - многие сотни машин. Если не тысячи.
Еще тогда, пару лет назад, когда я обратил на это внимание - я подумал вот о чем. Ну да,
армия переходит на новый стандарт - дизельные грузовики КАМАЗ и УРАЛ.
Да, бензиновые ЗиЛ-131 и ГАЗ-66 много жрут и хорошо горят. Но ведь так
много частников переоборудуют эти машины на дизель собственными силами.
Тем более, подходящие двигатели в нашей стране все-таки делают. И даже
есть неплохой выбор. Неужели у государства нет такой возможности -
провести такое переоборудование?
ГАЗ-66 и ЗиЛ-131 - уникальные машины. Над ними годами трудилось множество людей и результатом их
работы стало создание одних из лучших в мире грузовых вездеходов. Те,
кто имеет дело с такой техникой - единодушно скажут вам, что это
неимоверно крутые автомобили. И недостаток у них только один - расход.
Но это быстро и нетрудно решается установкой дизельного мотора. И все. С
этого момента недостатков у этих грузовиков больше нет.
Помнится, я сам сдавал на права на армейском учебном ЗиЛ-130. Инструктор очень
хвалил эту машину за удобство, простоту и надежность. "Если бы не
аппетит..." - смеялся он. К начавшим поступать в РОСТО новым "Камазам" и
"Уралам" он относился не так тепло. Крупные, тяжелые автомобили, далеко
не всегда они были удобнее чем их более компактные собратья - "зилки" и
"шишиги".
И правда - наш 130-й "ЗиЛ" замечательно рулился, имел прекрасный обзор. В нем было мягко и тепло. Видно, что сделано на
совесть. Мне он очень понравился. В то время как не все парни из групп,
проходивших обучение на новом "Урале" были в восторге. Да сами военные
частенько говорят, что эти автомобили в версиях 4х4 - довольно
бестолковые. Жесткие, с непонятным балансом веса по осям, с весовой
нагрузкой "ни туда ни сюда". Изначально, что "Камаз", что "Урал"
создавались как крупные вездеходы с трансмиссией 6х6. И такими они и
должны оставаться. А решить потребность армии в среднетоннажных
грузовиках попросту "отчекрыжив" один мост от изначально большой машины -
это как армированный скотч и "Все, я починил!". Ну да бог с ними, жираф
большой, ему видней.
Ситуация с идущими под нож "КрАЗ-ами" и "лишними" дизельными "УРАЛ-4320" - тоже непонятна. Да, КрАЗ - теперь
иномарка. В армии ей не место. Так продайте на гражданку! Как и излишек
"Уралов". Наша страна - самая большая в мире и по большей части ее
территории можно передвигаться только на таких машинах. Это -
качественнейшие грузовики, прошедшие военную приемку. Их с удовольствием
купят. Будут ездить, работать, покупать топливо, запчасти, платить
транспортный налог. Это же деньги! Так нет же - лучше нанять мужиков в
ватниках и порезать все газом к чертям. В общем, мутная муть.
Так вот, вернемся к нашим баранам. Сегодня я обнаружил кое-что интересное.
Оказывается, дизельные Газ-66 были, и выпускались серийно с 1995 по 1999
год. Называлась эта модель ГАЗ-6640. Если не ошибаюсь, как раз на ней и
было прекращено производство легендарной "шишиги".
ГАЗ 6640 оснащался турбодизелем воздушного охлаждения (по лицензии DEUTZ)
мощностью в 116 кобыл. При скорости 70-90 км\ч расход топлива по шоссе
составлял в среднем 16-18 л\100 км. Круто?
Более того - эти автомобили еще есть в частных руках, и их берегут. Цена такой машины с рук - 450-500 000 рублей. Так то!
Московский ЗиЛ тоже выпускал дизельные версии 131-го и его потомка - модели
433420. На этих машинах в отличие от "газонов" использовались
многотопливные дизельные двигатели жидкостного охлаждения.
Но если ГАЗ худо-бедно продолжает выпускать грузовики (в том числе и
полноприводный ГАЗ 3308), то ЗиЛ......А нету больше ЗиЛ-а! Завод
обанкротили, и на его месте теперь строят Макдональдсы, многоэтажки и
торговые центры. Это был огромный завод, целый город, без преувеличения.
Представляете, внутри Москвы целый небольшой отдельный город? Какие
деньги крутятся вокруг этой земли?
Если кто не в курсе - с завода ЗиЛ началась вся автопромышленность в нашей стране. Один из крупнейших
автозаводов мира (если действительно не крупнейший!). Завод выпускал не
только лучшие грузовики в стране, но и правительственные лимузины. Одно
из мощнейших предприятий в мире, один из основных оборонных поставщиков
страны - и опа! Ой, пропал!
Самое интересное, что по всей видимости историю с ликвидацией ЗиЛ-а старательно замалчивают. Узнать о том что
завод больше не существует можно только если специально начать искать
информацию.
Похожая история, только в гораздо более меньших масштабах произошла в Беларуси. Старейший мотоциклетный завод республики вдруг
перестает выпускать свой "коренной" и очень удачный мотоцикл со
125-кубовым двухтактным мотором. Оборудование спешно демонтируется и
вывозится в неизвестном направлении, а свое производство замещается на
отверточную сборку китайских "чахоток". Тем самым, Беларусь лишилась
мотоциклетного производства. Говорят, по слухам этим случаем
заинтересовался Комитет Государственной Безопасности РБ.
А презрительно брошенное "Рашка!" больше не задевает моих патриотических чувств. Я, кажется, понял, что значит это слово.

Добавлено (20.02.2016, 21:04)
---------------------------------------------
И вот:

http://smolensk-i.ru/auto...._140906

Производство комплексных дорожных машин ЗИЛ с полной массой до 12 тонн возобновлено в Смоленске на базе завода «Полимикс». — Основные средстваПервую машину выпустили в декабре 2015 года. Она имела пластиковые капот и крылья, электростеклоподъемники, эргономичное рулевое колесо,
анатомические сиденья с множеством регулировок, розетку-прикуриватель на
12 В, достойную шумоизоляцию и АБС. Благодаря использованию серийной
сборки в год можно будет изготавливать до 6 тысяч таких машин.В настоящее время завод «Полимиск» может выпускать дорожные машины для зимнего и летнего содержания дорог, машины под жидкие реагенты,
самосвалы строительного и сельскохозяйственного назначения, бортовые и с
краном-манипулятором. В планах — собрать 250 единиц спецавтотехники.


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
gruzovikklubДата: Суббота, 20.02.2016, 23:40 | Сообщение # 205
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2142
Статус: Оффлайн
Ну нечего и ответить..

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ДмитрийДата: Среда, 24.02.2016, 19:27 | Сообщение # 206
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 923
Статус: Оффлайн
https://www.opentown.org/news/106407https://www.opentown.org/news/106407

Конец легендарного ЗИЛа Старейший российский автомобильный завод ЗИЛ, которому в феврале исполняется 100 лет, прекратит свое существование. Сохранившийся цех по штамповке запчастей переедет в технополис «Москва», а новые
производственные мощности размещать на территории завода не планируется.Сохранение существующего производства, а также размещение нового производства на территории АМО «ЗИЛ» не предполагается. Об этом сообщили в пресс-службе департамента имущества Москвы. Сейчас на территории завода находится производство совместной российско-японской компании Alpha Automotive
Technologies (ААТ). «Предприятие производит более 150 видов штамповок (крыша, капот, крылья и т.п.) для машинокомплектов, выпускаемых
сборочными производствами альянса Renault Nissan «АвтоВАЗ» и альянса Peugeot Citroen Mitsubishi, — добавили в пресс-службе.Некогда мощный промышленный гигант сейчас находится в плачевном состоянии. В настоящий момент «предприятие практически снесено, из последних заделов
штучно собирают машины, от трех до десяти в месяц. Из некогда 60 тыс. сотрудников остались порядка 300 человек.

От себя:
Итак, достойно встретили 100-летний юбилей АМО-ЗиЛ...
И еще одна статья:

https://auto.mail.ru/article....o_kupit
Грузовой вездеход ЗИЛ-131 снова можно купить.
На одном из сайтов объявлений предлагаются новые экземпляры легендарного полноприводного грузовикаВ настоящее время для покупки доступны два новых ЗИЛ-131, притом — с «квадратными» кабинами от ЗИЛ-4331. Двигатели — карбюраторные (!) бензиновые моторы ЗИЛ-508 (6,0 л, 150 л.с.), но под заказ возможна установка любого силового агрегата. Стоимость грузовика составляет 1 млн 550 тысяч рублей.
Как сообщает «Русский автомобиль» со ссылкой на владельца техники, машины собираются под заказ на обанкротившемся новоуральском заводе «Автомобили и моторы Урала» (бывший УАМЗ, до 2003 года — филиал Завода имени Лихачёва).
Собираются грузовики из запасов комплектующих, которые были сделаны до остановки завода в 2011 году.Кстати, в Смоленске, на бывшем Смоленском автоагрегатном заводе АМО ЗИЛ имени В. П. Отрохова, возобновилось производство дорожных машин на шасси больше не существующей марки ЗИЛ. Как отмечает компания-преемник бывшего автоагрегатного завода, шасси ЗИЛ-432776Т «собирают не как раньше, на конвейере массово, — освоена серийная сборка, позволяющая изготавливать до 6000 машин в год».


В качестве вывода как итог столетней истории:
от крупного производственного объединения (с филиалами численность до 200 000(!) работников) осталось несколько кустарных сборочных цехов, собирающих единицы грузовиков из старых запасов деталей.
Прикрепления: 3224713.jpg(84Kb)


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.

Сообщение отредактировал Дмитрий - Среда, 24.02.2016, 19:35
 
ДмитрийДата: Пятница, 20.10.2017, 22:56 | Сообщение # 207
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 923
Статус: Оффлайн
Наткнулся в сети на смешное фото, не знаю куда вставить, пусть будет в этой теме.

Добавлено (04.08.2016, 21:45)
---------------------------------------------
http://www.autonews.ru/autobus....be70326

Это ссылка на большую статью с фото к столетнему юбилею АМО ЗИЛ. Вот начало статьи:
В августе 1916 года состоялся торжественный молебен в честь закладки завода Автомобильного московского
общества (АМО), на котором планировали выпускать по лицензии
итальянские грузовики FIAT 15 Ter. После революции предприятие было
достроено, расширено, сменило несколько названий – завод АМО им. П.
Ферреро», 1-й ГАЗ, Завод имени Сталина (ЗИС) и наконец, ЗИЛ – в честь
легендарного директора завода Ивана Лихачева.





Помимо грузовиков и правительственных лимузинов в разное время
завод выпускал автобусы, военные вездеходы и даже танки. В 2013 году
конвейер предприятия, находящегося в глубоком кризисе, встал. На месте
снесенных заводских корпусов возвели Ледовый дворец, а в бывшем здании
заводоуправления разместился Музей хоккейной славы. Тем не менее, часть
ЗИЛа дожила до юбилея – в корпусе шестого механосборочного цеха теперь
расположена частная компания МСЦ6 АМОЗИЛ, которая занимается
обслуживанием, реставрацией и мелкосерийным производством
правительственных лимузинов.

Добавлено (20.10.2017, 22:56)
---------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=1rLqmpwsJYU

Как умирал ЗиЛ - от остановки конвейера в 2013 до последней машины в 2016 г.

Прикрепления: 5874988.jpg(128Kb)


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
Форум » Грузовики СССР. » ЗиЛ - 157 , ЗиЛ 131 и другие модели, ЗиС » Советские грузовики ЗиС и ЗиЛ сегодня.
Страница 11 из 11«1291011
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz