Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Грузовики СССР. » ЗиЛ - 157 , ЗиЛ 131 и другие модели, ЗиС » изменения в конструкции ам ЗиС с 1956 по 1961г (основные изменения,по книге 1962 года)
изменения в конструкции ам ЗиС с 1956 по 1961г
starmashДата: Вторник, 30.03.2010, 09:41 | Сообщение # 1
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Оффлайн
Нашел я книгу-Изменения в конструкции автомобилей завода им.Лихачева с 1956г,перечислены такие модели
ЗиС 150,ЗиЛ 164,164А,164Н,ЗиС 151,151А,ЗиЛ 157,157К,157Е,157В,изменения до 1961г.

Не буду упоминать даты изменений длинн различных крепежных шпилек,всвязи с переходом на новый бензонасос,например,и т.д. но...15 пунктов я вычитал,на мой взгляд,интерсных.Итак

1.ЗиС 150 не комплектовался амортизаторами.
2.с начала выпуска ЗиЛ 164 комплектовался рычажными амортизаторами,с марта 1960г-телескопическими.
3.ЗиЛ 157 комплектовался рычажными амортизаторами до 2 ого квартала 1961г.,после комплектовался телескопическими.
4.у ЗиС 150 проводка была с полярностью "+" на массу,на ЗиЛ 164 "+" на массе был до 1960г,потом как обычно сейчас-"минус" на массу.
5.Аллюминиевая головка двигателя стала устанавливаться с апреля 1957г,до этого шла чугунная.
6.Отопитель кабины стал устанавливаться штатно на ЗиЛах с марта 1958года.
7.Шестилопастная крыльчатка вентилятора стала устанавливаться вместо 4 -ех лопастной на двигатели с февраля 1955 года.
8.На ЗиС 150 длинный(без промопоры)карданный вал шел до начала 1955 года.
9.с октября 1961г (начало выпуска ЗиЛ 164А) стала устанавливаться в редуктор заднего моста ведомая шестерня 130-2402120 -164 ый ЗиЛ начал модернизироваться 130 ми агрегатами.
10.Основные,видимые изменения рамы ЗиС 150,после чего она стала рамой ЗиЛ 164(всего их 7 изменений)
а)переход на резиновые подушки передних концов передних рессор -июль 1957г
б)введен новый бампер(вместо простой балки-швеллера-бампер с плащадками и закругленными углами)-декабрь 1957г.
11.с 1955г стали устанавливаться указатели поворотов ЗиС150/151.
12.Панель приборов под общим стеклом(если кто помнит такую) устанавливалась до 1952года-потом привычного нам вида.
13.Решотка на заднем стекле кабин ЗиЛ 164/157 ставилась до 2 ого полугодия 1960г,потом перестали ставить,в связи с тем,что стекло стало закаленным,повышенной прочности.
14.Переход с облицовок ЗиС 150/151 на унифицированную ЗиЛ 164/157 где то во второй половине 1958г,точно дата не указана.

15.Ну и основное изменение на конвеере-ЗиС 150В производился до октября 1957г,потом пошел ЗиЛ 164
ЗиС 151 производился до сентября 1958 года,потом пошел ЗиЛ 157.

ЗиЛ 157-без буквенных индексов-так называемый чистый-первый 157 ой-был с системой подкачки наружного исполнения,т.е. воздух подводился через тяги с трубками,шарнирно соеденных с наружи к ступицам,что было очень непрактично,я думаю,первые же грязи-болота все это обрывали.Это быстро поняли,и сделали подводд внутривенно biggrin ,пардон ну вы все знаете как.И ввели индекс 157К-базовый бортовый грузовик.

Так что чистого 157 ого мы никогда не увидим наверно,ну может где то в музее каком есть,а так,толко 157К минимум.

Возможно,для кого то эти пункты не новость,ну а кому то будет интересно.

Еще напомню-первые ЗиС 150/151 шли с деревометаллическимии кабинами,чуть большего размера,неизвестно ни одного дожившего экземпляра,но в этой книге про это не упоминалось.

Сообщение отредактировал starmash - Вторник, 30.03.2010, 09:44
 
sashantДата: Вторник, 30.03.2010, 10:40 | Сообщение # 2
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
Quote (starmash)
12.Панель приборов под общим стеклом(если кто помнит такую) устанавливалась до 1952года-потом привычного нам вида.

Вот про это вообще ничего не знал.
А вот про внешнюю подкачку читал, что от нее отказались еще на стадии предсерийных образцов.

У меня вот такая информация:
В 1956 году были изготовлены 2 прототипа, отличавшиеся внешним подводом воздуха к шинам (на серийных подвод осуществлялся через ступицу) и облицовкой капота
ЗиЛ-157 - базовый. Отличался двигателем мощностью 104 л.с. Выпускался в 1958-1961 годах.
ЗиЛ-157К - модернизированный. Отличался двигателем мощностью 109 л.с., однодисковым сцеплением, коробкой передач и тормозной системой от ЗиЛ-131. Выпускался в 1961-1978 годах.
ЗиЛ-157КД - модернизированный. Доработан двигатель (применён ряд деталей двигателя ЗиЛ-130), установлены новые водяной насос, стартер, генератор переменного тока, контактно-резисторная система зажигания. Грузоподъёмность увеличена до 5000 кг (по грунту 3000 кг). Разработан на УАМЗе. Выпускался в 1978-1992 годах.


Рязань

Сообщение отредактировал sashant - Вторник, 30.03.2010, 10:45
 
intactoДата: Вторник, 30.03.2010, 23:52 | Сообщение # 3
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
Quote (starmash)
Quote (starmash)12.Панель приборов под общим стеклом(если кто помнит такую) устанавливалась до 1952года-потом привычного нам вида. Вот про это вообще ничего не знал.

Фотка панели под общим стеклом cool
Прикрепления: 5782988.jpg (79.1 Kb)
 
sashantДата: Среда, 31.03.2010, 09:32 | Сообщение # 4
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
Офигеть! Еслиб сам увидел подумал бы, что самоделка из приборки 21 волги

Рязань
 
ДмитрийДата: Суббота, 02.10.2010, 23:57 | Сообщение # 5
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Подскажите пожалуйста, чем конкретно отличается двигатель 157 от 157К. Прирост в мощности 5 л.с. (со 104 до 109) за счет чего достигнут?
То есть какие изменения произошли в самом "железе"?


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
гераДата: Вторник, 20.12.2011, 01:14 | Сообщение # 6
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
У меня зил 157 1960 года... 157К пошел 1961 года. У меня - нет лебедки, краны подкачки в кабине, однодисковое сцепление. Кстати двигатель от 157К можно поставить на 157-й только целиком со сцеплением, плюс замена кардана и ручника... Жопа!
 
starmashДата: Вторник, 20.12.2011, 08:13 | Сообщение # 7
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Оффлайн
табличку с номерами бы увидеть подкапотную.
 
гераДата: Среда, 21.12.2011, 00:57 | Сообщение # 8
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
Ок сфотаю
 
АксинияДата: Среда, 10.10.2012, 02:38 | Сообщение # 9
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
Quote (intacto)
Прикрепления: 5782988.jpg(79Kb)

А еще фотографий этой машины ни у кого нет?Похоже,это ЗиС-150 и идеально восстановленный.
 
stasik48Дата: Среда, 10.10.2012, 06:38 | Сообщение # 10
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Оффлайн
Эти книги существовали в шести частях.
Я пока нашел только четыре.
Части 1 и 2

4 часть

6 часть
 
АксинияДата: Среда, 10.10.2012, 14:13 | Сообщение # 11
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
Quote (stasik48)
Эти книги существовали в шести частях.

Оч.интересно!А в электронном виде они существуют?Кстати,у меня есть каталог ДТ-54,не нужен?Спрашивал я про автомобиль,который на фото.
 
stasik48Дата: Среда, 10.10.2012, 19:07 | Сообщение # 12
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Оффлайн
Quote (Аксиния)
А в электронном виде они существуют?

Нет.В эл/виде их нет.
Там тиражи очень маленькие по 5000-10 000 экземпляров всего+1960-1970 года так что мало сохранилось таких книг.

Quote (Аксиния)
Кстати,у меня есть каталог ДТ-54,не нужен?

Это смотря за сколько денег или так.Ну и фото интересно его увидеть.

Выпуск 3 это.
"Автомобили Зил-157.Зил-157В(тягач) и односкоростная КОМ."

Выпуск 5 это
"Взаимозаменяемость агрегатов,узлов и деталей автобусов Зил-158 и Зил-155"
 
АксинияДата: Среда, 10.10.2012, 20:00 | Сообщение # 13
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
Начинается с 5-ой страницы,год издания не знаю
 
stasik48Дата: Среда, 10.10.2012, 20:48 | Сообщение # 14
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Оффлайн
Quote (Аксиния)
Начинается с 5-ой страницы,год издания не знаю

А что хочешь за него?

Кстати у тебя старых номеров За рулем до 1964 года нигде не валяется?


Сообщение отредактировал stasik48 - Среда, 10.10.2012, 20:49
 
АксинияДата: Четверг, 11.10.2012, 02:19 | Сообщение # 15
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
Ничего я за него не хочу.Скинь адрес в ЛС,вышлю,если нужен.Журналов нету,есть каталоги еще,но в доме рмонт сейчас,я их хрен найду.Ко мнне попал Зил164 подушатанный хочу хоть примерно год определить,по Зис150-164 книгу нереально отсканить?Объем большой?http://www.youtube.com/watch?v=rdWZjgZcwk0&list=FLhcl_9x_o5jwgeFyJVGVElQ&index=1&feature=plpp_video
 
stasik48Дата: Четверг, 11.10.2012, 06:26 | Сообщение # 16
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Оффлайн
Quote (Аксиния)
Скинь адрес в ЛС,вышлю,если нужен.

Написал тебе в Л.С свой адрес.
 
АксинияДата: Пятница, 12.10.2012, 18:08 | Сообщение # 17
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
Отправил.

Добавлено (12.10.2012, 18:08)
---------------------------------------------
Вот еще нарыл-каталоги:ЗиЛ-131 1966г.,ГАЗ-24 1969г.,МАЗ-200 1956г.,ГАЗ-21 хз какой год,остальные свежие-ЗиЛ-431410,УАЗ-37411 и пр.Есть еще литераеура,найду-отпишусь.Меня интересуют книги и каталоги по ЗиС-150,164,164А,157,157кд.Если есть что на реализацию-напиши.

 
stasik48Дата: Пятница, 12.10.2012, 20:44 | Сообщение # 18
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Оффлайн
Quote (Аксиния)
Вот еще нарыл-каталоги:ЗиЛ-131 1966г.,ГАЗ-24 1969г.,МАЗ-200 1956г.,ГАЗ-21 хз какой год,остальные свежие-ЗиЛ-431410,УАЗ-37411 и пр.

Давай их фото,я посмотрю с удовольствием.Может быть таких книг у меня нет.
Quote (Аксиния)
интересуют книги и каталоги по ЗиС-150,164,164А,157,157кд.Если есть что на реализацию-напиши.

Есть такие книги.
Остальные фото в альбоме http://photo.qip.ru/users/stasik49/151158978/


Добавлено (12.10.2012, 20:44)
---------------------------------------------

Quote (Аксиния)
Отправил.

Если не трудно то можно увидеть фото чека или сообщи вот этот номер с него
 
АксинияДата: Пятница, 12.10.2012, 21:20 | Сообщение # 19
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
[URL=http://savepic.su/2624283.htm

Добавлено (12.10.2012, 21:16)
---------------------------------------------

Добавлено (12.10.2012, 21:20)
---------------------------------------------
Что хочешь за книги?Готов забрать все три.каталога по ЗиЛ-164 нету?

 
stasik48Дата: Пятница, 12.10.2012, 21:44 | Сообщение # 20
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Оффлайн
Quote (Аксиния)
Что хочешь за книги?

В смысле)))Какие книги тебя заинтересовали,напиши конкретно.
Я напишу тебе свои цены на них.

Те книги что на фото в посту 10 не продаются.
Продаются книги из этого альбома http://photo.qip.ru/users/stasik49/151158978/

Теперь по твоим книгам.

Каталог деталей Газ-21 у меня есть,средняя цена от 500 до 3000 рублей.

Каталог Газ-24 я бы приобрел,но если только с целью перепродажи его.
Каталог по Маз-200 был у меня,но так сложились жизненные обстоятельства что были очень срочно нужны деньги,пришлось его продать,о чем я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЖАЛЕЮ.
Купил бы с радостью его.

Детали Зил-131 Есть комплектная книга+альбом рисунков к ней,покупал в Молдавии за 500 рублей+пересылка 200.

Каталог Зил-431410.Есть точно такая же книга.

По Уазу я не интересовался,та книги стоят копейки,я свои еле продал за 50 и 100 рублей соответственно.

Quote (Аксиния)
каталога по ЗиЛ-164 нету?


Есть такой как на фото,но в очень хорошем состоянии,если интересно то могу сфоткать.
НЕ ПРОДАЕТСЯ,сам его искал пол года за приемлемую цену.


Если интересно то могу продать такой каталог деталей 164 и 157 Зилах.
Но говорю сразу что я его сам покупал весной за 2000 рублей за столько и продам.
 
Форум » Грузовики СССР. » ЗиЛ - 157 , ЗиЛ 131 и другие модели, ЗиС » изменения в конструкции ам ЗиС с 1956 по 1961г (основные изменения,по книге 1962 года)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz