изменения в конструкции ам ЗиС с 1956 по 1961г
|
|
starmash | Дата: Вторник, 30.03.2010, 09:41 | Сообщение # 1 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Оффлайн
| Нашел я книгу-Изменения в конструкции автомобилей завода им.Лихачева с 1956г,перечислены такие модели ЗиС 150,ЗиЛ 164,164А,164Н,ЗиС 151,151А,ЗиЛ 157,157К,157Е,157В,изменения до 1961г. Не буду упоминать даты изменений длинн различных крепежных шпилек,всвязи с переходом на новый бензонасос,например,и т.д. но...15 пунктов я вычитал,на мой взгляд,интерсных.Итак 1.ЗиС 150 не комплектовался амортизаторами. 2.с начала выпуска ЗиЛ 164 комплектовался рычажными амортизаторами,с марта 1960г-телескопическими. 3.ЗиЛ 157 комплектовался рычажными амортизаторами до 2 ого квартала 1961г.,после комплектовался телескопическими. 4.у ЗиС 150 проводка была с полярностью "+" на массу,на ЗиЛ 164 "+" на массе был до 1960г,потом как обычно сейчас-"минус" на массу. 5.Аллюминиевая головка двигателя стала устанавливаться с апреля 1957г,до этого шла чугунная. 6.Отопитель кабины стал устанавливаться штатно на ЗиЛах с марта 1958года. 7.Шестилопастная крыльчатка вентилятора стала устанавливаться вместо 4 -ех лопастной на двигатели с февраля 1955 года. 8.На ЗиС 150 длинный(без промопоры)карданный вал шел до начала 1955 года. 9.с октября 1961г (начало выпуска ЗиЛ 164А) стала устанавливаться в редуктор заднего моста ведомая шестерня 130-2402120 -164 ый ЗиЛ начал модернизироваться 130 ми агрегатами. 10.Основные,видимые изменения рамы ЗиС 150,после чего она стала рамой ЗиЛ 164(всего их 7 изменений) а)переход на резиновые подушки передних концов передних рессор -июль 1957г б)введен новый бампер(вместо простой балки-швеллера-бампер с плащадками и закругленными углами)-декабрь 1957г. 11.с 1955г стали устанавливаться указатели поворотов ЗиС150/151. 12.Панель приборов под общим стеклом(если кто помнит такую) устанавливалась до 1952года-потом привычного нам вида. 13.Решотка на заднем стекле кабин ЗиЛ 164/157 ставилась до 2 ого полугодия 1960г,потом перестали ставить,в связи с тем,что стекло стало закаленным,повышенной прочности. 14.Переход с облицовок ЗиС 150/151 на унифицированную ЗиЛ 164/157 где то во второй половине 1958г,точно дата не указана. 15.Ну и основное изменение на конвеере-ЗиС 150В производился до октября 1957г,потом пошел ЗиЛ 164 ЗиС 151 производился до сентября 1958 года,потом пошел ЗиЛ 157. ЗиЛ 157-без буквенных индексов-так называемый чистый-первый 157 ой-был с системой подкачки наружного исполнения,т.е. воздух подводился через тяги с трубками,шарнирно соеденных с наружи к ступицам,что было очень непрактично,я думаю,первые же грязи-болота все это обрывали.Это быстро поняли,и сделали подводд внутривенно ,пардон ну вы все знаете как.И ввели индекс 157К-базовый бортовый грузовик. Так что чистого 157 ого мы никогда не увидим наверно,ну может где то в музее каком есть,а так,толко 157К минимум. Возможно,для кого то эти пункты не новость,ну а кому то будет интересно. Еще напомню-первые ЗиС 150/151 шли с деревометаллическимии кабинами,чуть большего размера,неизвестно ни одного дожившего экземпляра,но в этой книге про это не упоминалось.
Сообщение отредактировал starmash - Вторник, 30.03.2010, 09:44 |
|
| |
sashant | Дата: Вторник, 30.03.2010, 10:40 | Сообщение # 2 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| Quote (starmash) 12.Панель приборов под общим стеклом(если кто помнит такую) устанавливалась до 1952года-потом привычного нам вида. Вот про это вообще ничего не знал. А вот про внешнюю подкачку читал, что от нее отказались еще на стадии предсерийных образцов. У меня вот такая информация: В 1956 году были изготовлены 2 прототипа, отличавшиеся внешним подводом воздуха к шинам (на серийных подвод осуществлялся через ступицу) и облицовкой капота ЗиЛ-157 - базовый. Отличался двигателем мощностью 104 л.с. Выпускался в 1958-1961 годах. ЗиЛ-157К - модернизированный. Отличался двигателем мощностью 109 л.с., однодисковым сцеплением, коробкой передач и тормозной системой от ЗиЛ-131. Выпускался в 1961-1978 годах. ЗиЛ-157КД - модернизированный. Доработан двигатель (применён ряд деталей двигателя ЗиЛ-130), установлены новые водяной насос, стартер, генератор переменного тока, контактно-резисторная система зажигания. Грузоподъёмность увеличена до 5000 кг (по грунту 3000 кг). Разработан на УАМЗе. Выпускался в 1978-1992 годах.
Рязань
Сообщение отредактировал sashant - Вторник, 30.03.2010, 10:45 |
|
| |
intacto | Дата: Вторник, 30.03.2010, 23:52 | Сообщение # 3 |
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
| Quote (starmash) Quote (starmash)12.Панель приборов под общим стеклом(если кто помнит такую) устанавливалась до 1952года-потом привычного нам вида. Вот про это вообще ничего не знал. Фотка панели под общим стеклом
|
|
| |
sashant | Дата: Среда, 31.03.2010, 09:32 | Сообщение # 4 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Статус: Оффлайн
| Офигеть! Еслиб сам увидел подумал бы, что самоделка из приборки 21 волги
Рязань
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 02.10.2010, 23:57 | Сообщение # 5 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| Подскажите пожалуйста, чем конкретно отличается двигатель 157 от 157К. Прирост в мощности 5 л.с. (со 104 до 109) за счет чего достигнут? То есть какие изменения произошли в самом "железе"?
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
|
|
| |
гера | Дата: Вторник, 20.12.2011, 01:14 | Сообщение # 6 |
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
| У меня зил 157 1960 года... 157К пошел 1961 года. У меня - нет лебедки, краны подкачки в кабине, однодисковое сцепление. Кстати двигатель от 157К можно поставить на 157-й только целиком со сцеплением, плюс замена кардана и ручника... Жопа!
|
|
| |
starmash | Дата: Вторник, 20.12.2011, 08:13 | Сообщение # 7 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Статус: Оффлайн
| табличку с номерами бы увидеть подкапотную.
|
|
| |
гера | Дата: Среда, 21.12.2011, 00:57 | Сообщение # 8 |
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
| Ок сфотаю
|
|
| |
Аксиния | Дата: Среда, 10.10.2012, 02:38 | Сообщение # 9 |
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
| Quote (intacto) Прикрепления: 5782988.jpg(79Kb) А еще фотографий этой машины ни у кого нет?Похоже,это ЗиС-150 и идеально восстановленный.
|
|
| |
stasik48 | Дата: Среда, 10.10.2012, 06:38 | Сообщение # 10 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Оффлайн
| Эти книги существовали в шести частях. Я пока нашел только четыре. Части 1 и 2 4 часть 6 часть
|
|
| |
Аксиния | Дата: Среда, 10.10.2012, 14:13 | Сообщение # 11 |
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
| Quote (stasik48) Эти книги существовали в шести частях. Оч.интересно!А в электронном виде они существуют?Кстати,у меня есть каталог ДТ-54,не нужен?Спрашивал я про автомобиль,который на фото.
|
|
| |
stasik48 | Дата: Среда, 10.10.2012, 19:07 | Сообщение # 12 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Оффлайн
| Quote (Аксиния) А в электронном виде они существуют? Нет.В эл/виде их нет. Там тиражи очень маленькие по 5000-10 000 экземпляров всего+1960-1970 года так что мало сохранилось таких книг.
Quote (Аксиния) Кстати,у меня есть каталог ДТ-54,не нужен? Это смотря за сколько денег или так.Ну и фото интересно его увидеть.
Выпуск 3 это. "Автомобили Зил-157.Зил-157В(тягач) и односкоростная КОМ."
Выпуск 5 это "Взаимозаменяемость агрегатов,узлов и деталей автобусов Зил-158 и Зил-155"
|
|
| |
Аксиния | Дата: Среда, 10.10.2012, 20:00 | Сообщение # 13 |
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
| Начинается с 5-ой страницы,год издания не знаю
|
|
| |
stasik48 | Дата: Среда, 10.10.2012, 20:48 | Сообщение # 14 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Оффлайн
| Quote (Аксиния) Начинается с 5-ой страницы,год издания не знаю А что хочешь за него?
Кстати у тебя старых номеров За рулем до 1964 года нигде не валяется?
Сообщение отредактировал stasik48 - Среда, 10.10.2012, 20:49 |
|
| |
Аксиния | Дата: Четверг, 11.10.2012, 02:19 | Сообщение # 15 |
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
| Ничего я за него не хочу.Скинь адрес в ЛС,вышлю,если нужен.Журналов нету,есть каталоги еще,но в доме рмонт сейчас,я их хрен найду.Ко мнне попал Зил164 подушатанный хочу хоть примерно год определить,по Зис150-164 книгу нереально отсканить?Объем большой?http://www.youtube.com/watch?v=rdWZjgZcwk0&list=FLhcl_9x_o5jwgeFyJVGVElQ&index=1&feature=plpp_video
|
|
| |
stasik48 | Дата: Четверг, 11.10.2012, 06:26 | Сообщение # 16 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Оффлайн
| Quote (Аксиния) Скинь адрес в ЛС,вышлю,если нужен. Написал тебе в Л.С свой адрес.
|
|
| |
Аксиния | Дата: Пятница, 12.10.2012, 18:08 | Сообщение # 17 |
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
| Отправил. Добавлено (12.10.2012, 18:08) --------------------------------------------- Вот еще нарыл-каталоги:ЗиЛ-131 1966г.,ГАЗ-24 1969г.,МАЗ-200 1956г.,ГАЗ-21 хз какой год,остальные свежие-ЗиЛ-431410,УАЗ-37411 и пр.Есть еще литераеура,найду-отпишусь.Меня интересуют книги и каталоги по ЗиС-150,164,164А,157,157кд.Если есть что на реализацию-напиши.
|
|
| |
stasik48 | Дата: Пятница, 12.10.2012, 20:44 | Сообщение # 18 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Оффлайн
| Quote (Аксиния) Вот еще нарыл-каталоги:ЗиЛ-131 1966г.,ГАЗ-24 1969г.,МАЗ-200 1956г.,ГАЗ-21 хз какой год,остальные свежие-ЗиЛ-431410,УАЗ-37411 и пр. Давай их фото,я посмотрю с удовольствием.Может быть таких книг у меня нет. Quote (Аксиния) интересуют книги и каталоги по ЗиС-150,164,164А,157,157кд.Если есть что на реализацию-напиши. Есть такие книги. Остальные фото в альбоме http://photo.qip.ru/users/stasik49/151158978/ Добавлено (12.10.2012, 20:44) ---------------------------------------------
Если не трудно то можно увидеть фото чека или сообщи вот этот номер с него
|
|
| |
Аксиния | Дата: Пятница, 12.10.2012, 21:20 | Сообщение # 19 |
водитель со стажем
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
| [URL=http://savepic.su/2624283.htm Добавлено (12.10.2012, 21:16) ---------------------------------------------
Добавлено (12.10.2012, 21:20) --------------------------------------------- Что хочешь за книги?Готов забрать все три.каталога по ЗиЛ-164 нету?
|
|
| |
stasik48 | Дата: Пятница, 12.10.2012, 21:44 | Сообщение # 20 |
завгар
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Оффлайн
| Quote (Аксиния) Что хочешь за книги? В смысле)))Какие книги тебя заинтересовали,напиши конкретно. Я напишу тебе свои цены на них.
Те книги что на фото в посту 10 не продаются. Продаются книги из этого альбома http://photo.qip.ru/users/stasik49/151158978/
Теперь по твоим книгам.
Каталог деталей Газ-21 у меня есть,средняя цена от 500 до 3000 рублей. Каталог Газ-24 я бы приобрел,но если только с целью перепродажи его. Каталог по Маз-200 был у меня,но так сложились жизненные обстоятельства что были очень срочно нужны деньги,пришлось его продать,о чем я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЖАЛЕЮ. Купил бы с радостью его. Детали Зил-131 Есть комплектная книга+альбом рисунков к ней,покупал в Молдавии за 500 рублей+пересылка 200. Каталог Зил-431410.Есть точно такая же книга.
По Уазу я не интересовался,та книги стоят копейки,я свои еле продал за 50 и 100 рублей соответственно.
Quote (Аксиния) каталога по ЗиЛ-164 нету?
Есть такой как на фото,но в очень хорошем состоянии,если интересно то могу сфоткать. НЕ ПРОДАЕТСЯ,сам его искал пол года за приемлемую цену.
Если интересно то могу продать такой каталог деталей 164 и 157 Зилах. Но говорю сразу что я его сам покупал весной за 2000 рублей за столько и продам.
|
|
| |