Клуб любителей Грузовиков Советской Эпохи.

Газ 63ЗиЛ 157    Заходите, общайтесь, добавляйте материалы!        Газ 51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Грузовики СССР. » ЗиЛ - 157 , ЗиЛ 131 и другие модели, ЗиС » ЗиС и ЗиЛ на работе в советское время (фото, информация, рассказы)
ЗиС и ЗиЛ на работе в советское время
gorikДата: Понедельник, 24.01.2011, 11:10 | Сообщение # 21
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
Quote (Дмитрий)
Но грузовик на фото вроде другой. Кажется, что он гораздо меньше по ширине.

Да, это разные автомобили...
 
ЛесникДата: Четверг, 17.02.2011, 08:01 | Сообщение # 22
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 391
Статус: Оффлайн
Вот тема без пробок!

Прикрепления: 4904000.jpg (79.3 Kb)
 
gorikДата: Четверг, 17.02.2011, 08:54 | Сообщение # 23
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
Quote (Лесник)
Вот тема без пробок!

... но со строго определёнными маршрутами... dry
 
ЛесникДата: Четверг, 17.02.2011, 18:52 | Сообщение # 24
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 391
Статус: Оффлайн
А далее автобусом........
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 28.08.2011, 20:30 | Сообщение # 25
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Перонный автобус АППА-4 для советских аэропортов: седельный тягач ЗиЛ-130 и полуприцеп - родственник троллейбуса. По моим детским воспоминаниям очень неуютный внутри. На Кубе подобные автобусы по городским улицам ездят.

Фото взял отсюда: http://transphoto2007.livejournal.com/55870.html#cutid1

Прикрепления: 0118862.jpg (110.6 Kb)


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.

Сообщение отредактировал Дмитрий - Воскресенье, 28.08.2011, 20:31
 
ТалисманДата: Пятница, 09.09.2011, 10:05 | Сообщение # 26
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн




Газогенераторный зил 157

Ссылка:
http://www.forum-sonne.de/viewtopic.php?f=77&t=573


Успех вашего дела - дело нашей техники.
 
gorikДата: Суббота, 10.09.2011, 09:32 | Сообщение # 27
завгар
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Статус: Оффлайн
Quote (Талисман)
Газогенераторный зил 157

Ссылка:
http://www.forum-sonne.de/viewtopic.php?f=77&t=573

biggrin biggrin biggrin
Вчера я был при майском празднике фейерверком дождь. Наряду со многими другими автоветеранами имелся аппарат для сухой перегонки леса Герда на котловане.

Здесь однажды несколько картин. Сам грузовик - это старый русский армейский ящик (тягач для ракет), Естественно, Allrad. Герд на котловане переставил грузовой автомобиль тогда на древесный газ. Транспортное средство абсолютно двигательно-умело и исправно.
 
ДмитрийДата: Пятница, 03.01.2014, 17:27 | Сообщение # 28
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
http://www.gruzovikpress.ru/article....2_56_32

«Грузовик Пресс» №8/2008 Раздел «Экзотика»: "Ремонтно-механическая мастерская" (на базе 157-ого).

У нас в Клубе есть такой: http://gruzovikklub.ucoz.ru/forum/18-833-1

Добавлено (25.12.2013, 12:49)
---------------------------------------------
Взял у парня одного на Драйве2: http://www.drive2.ru/users/pavel2303/blog/661619/

Был, да и сейчас их немало еще бегает, автомобиль такой – ЗиЛ-157. Он же «Захар», «Крокодил», «Утюг» и «Поларис». До 12 т. полной массы, три ведущих моста, блокируемый дифференциал, одинарные колеса с централизованной подкачкой на ходу, лебедка, и в то же время – руль без гидроусилителя, изначально слабый аккумулятор и движок – рядная «шестерка». Воплощенный экстрим для экстрима.
Я в войсках связи служил. Когда пришел из учебки в часть, мне дали аппаратную именно на «Захаре». Поначалу я матюкался и матюкался – он был крашеный-перекрашеный, одно переднее крыло кривое, бампер согнут, кунг как под обстрелом побывал. Да еще и электрооборудование оказалось изношенным, так что дурищу эту то и дело приходилось заводить «кривым стартером». Кто может себе представить, лучше не надо.
Но потом я «Крокодила» вполне зауважал. «Дубовый» до невозможности. Истинно военная техника – надежная и выносливая, как бронебойная болванка. Помнится один случай.
Стояли мы на точке; я был начальником радиорелейной станции. Кто в связи служил, знает, что такое релейщики на точке. 1 км до ближайшего села с самогоном и девками и 100 км до ближайшего начальства с уставом и дисциплиной. А работа – только в самом начале. Как связь наладили, всякие там ручки-кнопки-тумблеры не то что не нужно, нельзя трогать. Балдей – не хочу. Что и выполнялось совершенно неуставным образом. Неуставным в хорошем, товарищеском смысле. Сержанты-рядовые, деды-салаги – это дома, на виду, а в поле все по навыкам сообразно обстановке. Скажем, в село идет, сгущенку на «самарек» менять, тот, у кого есть способности квартирьера, хоть бы ему сразу по возвращении в казарму на дембель. Потому как пить будут все, и он тоже, а хочется побольше и получшего.
Дело было зимой, а зима выдалась суровая. Ну, приехали, развернулись, пока я со связью вожусь, гонец в село пошел, а водила, проверив машину (мороз за –25), поляну готовит. Я каналы сдал, гонец уже тут с чем следует, все готово, расставлено. Налили, тяпнули – с морозца, а первачок отменный оказался. В аппаратной тепло, уютно, резервный комплект на музыку настроен. Еще тяпнули, закусили, еще… Эх, хорошо в Советской Армии служить!
Завыла служебка. Беру трубку – конец связи, без промедления сворачиваться и срочно на место дислокации основного узла. Блин, а Жору-то, водителя, развезло, еле на ногах стоит! Что делать? «С-Саныч, не бзди! М-мой папа водила, я с пяти лет езжу. Я з-за рулем еще и не такой бывал».
Что ж, делать нечего. ГАИ тут нет, да они нас и не трогают. А пока доедем до трассы, форточки в кабине открою, протрезвеет. Свернулись, поехали, а точка была в глухом лесу.
Только тронулись – плотный снегопад, метель, темно как в погребе, ни зги не видать. Карту я сразу в бардачок засунул по причине ненадобности: от одного дерева другого не видно, какая тут карта! И азимут тоже. Магнитный компас обычный, андриановский, без дефлектора, в железной кабине от него толку нет. Гирокомпас на петляние между деревьями, толчки и тряску на ухабах скоро обиделся и упорно показывал «цену на дрова в бухте Тикси». Ехали интуитивно. «Во-во, влево возьми! Еще, еще! Во, вот так, пока можно! »
Лес поредел, а машину начало бросать, трясти и швырять, как будто мы в овраг ухнули. Только уж очень глубокий что-то. И колеса вроде как не в воздухе крутятся, понемногу продвигаемся, куда надо. Долго так култыхались; наконец, впереди сквозь метель что-то зачернело и – все, мы на трассе! Но где, куда теперь? Ага, вон 6-е КПП «Дикой дивизии». Километров на 7 промазали от расчетной точки выхода. Но теперь – направо, и до своих все по хорошей дороге. К слову, «Дикая дивизия» — это танковая учебная дивизия «Десна». Тогда она подчинялась непосредственно министру обороны, а порядки там были и в самом деле дикие. Но что нам до них? Однако же – с КПП выбегает капитан с пистолетом, прапор, тоже с пистолетом, и пара курсантов. Хорошо хоть, что «курсам» на КПП автоматов не дают, а то они там до того задрочены, что и до беды недолго.
Капитан с прапором машут, останавливают. Выходим, документы показываем, объясняем. Ведут нас в их будку, звонят нашим, те удостоверяют. Вроде отпускают, но капитан спрашивает: «Почему, товарищ старший сержант, здесь выехали? Вам же (тычет в нашу же карту) нужно было вот по проселку вот здесь вырулить! » — «С дороги сбились, товарищ капитан! Погода, видите, какая. А водитель (тут я незаметно, но крепко наступаю Жоре на сапог) неопытный, года еще не прослужил. » — «Водитель неопытный… Да как же вы, … вашу мать, там вообще проехали! » — «Да что там такого, товарищ капитан, во имя Дембеля Святого, что там ездить нельзя? Нам что теперь, срочно антидот вкалывать и в санчасть бежать? »
Капитан внезапно успокаивается и тусклым голосом поясняет: «Не надо вам антидот. И в санчасть не надо. Вы по диагонали пересекли испытательный танковый полигон. Не учебный, испытательный. Он рассчитан и оборудован так, чтобы там танк побыстрее на части развалился. Связисты, … вашу мать. »
Жора философски пожимает плечами: «Так то ж танк. А у нас – «Захар».

Добавлено (03.01.2014, 17:27)
---------------------------------------------
Мужик знакомый, Сергей зовут, рассказывал. Он в армии на 157-ом служил в 80-е гг. где-то в Казахстане зерно возили. Делали особую подготовку кузова, чтобы зерно не рассыпать по дороге. Верёвку-шпагат забивали между досками и т.п. Кузов проверяли на герметичность заезжая в воду ниже края бортов, вода не должна была попасть внутрь. ЗиЛ ему достался своеобразный - собранный из з/ч, причём без гроверов! Машина рассыпалась, ежедневно протягивали её, особенно досаждала протяжка раскалённого выпускного коллектора.
Вернулся он из армии в Вологду и устроился работать опять на 157-ом на каком-то автопредприятии. Возил кирпич за 120 км и т.п. В кабине обязательно возили кусок рубероида и два кирпича, чтобы закрывать щель капота во время дождя.
Как-то он проколол колесо, но дело было недалеко от гаража, Сергей спешил на танцы, поэтому включил подкачку на это колесо и поехал в гараж. По пути забыл про это и как раз напротив автобусной остановки колесо выстрелило от перекачки. "Смотрю - вся остановка залегла, я не останавливаясь скорей погнал оттуда smile ".


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.

Сообщение отредактировал Дмитрий - Понедельник, 27.08.2012, 00:48
 
SemenДата: Четверг, 09.01.2014, 11:56 | Сообщение # 29
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Вот такое фото есть в семейном архиве. Год где-то 83-85. Чукотка. Геологоразведка. Отец второй слева. Ехали на другой участок ремонтировать дизель. Ну и зарюхались. Кстати, вылезли своими силами. Капот не отсутствует, а лежит в кузове.
Эээх, вот ведь времена были, вот ведь работа. Не для дяди, а для страны...

Прошу прощения за качество фото-фотографировать пришлось, так как нету сканера.
 
ДмитрийДата: Четверг, 09.01.2014, 13:57 | Сообщение # 30
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Semen, молоток! Фото понравилось, есть ещё - выкладывай.

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
gruzovikklubДата: Четверг, 09.01.2014, 13:58 | Сообщение # 31
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Semen, Хорошая фотка!!!!!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
SemenДата: Четверг, 09.01.2014, 14:56 | Сообщение # 32
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Дмитрий, К сожалению, со 157-м больше нет... Отец сам сейчас жалеет, что фотографировал тогда очень редко и мало. 
У дядьки моего в Охотске (Тот, что на фото в другой теме) есть 157-й, да вездеходы. Попрошу, чтоб фотографий поприсылал.
 
ДмитрийДата: Четверг, 09.01.2014, 15:00 | Сообщение # 33
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Цитата Semen ()
У дядьки моего в Охотске (Тот, что на фото в другой теме) есть 157-й, да вездеходы. Попрошу, чтоб фотографий поприсылал.
Ждём!


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
SemenДата: Четверг, 09.01.2014, 15:45 | Сообщение # 34
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Цитата Дмитрий ()
Ждём!
Созвонились. Обещал покопаться в фотоаппарате biggrin
 
ДмитрийДата: Понедельник, 20.01.2014, 21:04 | Сообщение # 35
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Semen, куда пропал? smile

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
SemenДата: Воскресенье, 26.01.2014, 10:21 | Сообщение # 36
главный механик
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Да вот, весь в учебе.
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 26.01.2014, 23:14 | Сообщение # 37
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Дело хорошее и нужное.

Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
ТалисманДата: Воскресенье, 23.02.2014, 19:17 | Сообщение # 38
главный механик
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
Друзья вот нашел в интернет фото ЗИЛ-157 с КУНом


Причем данный аппарат продается, двигатель походу СМД с турбиной
Прикрепления: 8970540.jpg (60.6 Kb)


Успех вашего дела - дело нашей техники.
 
gruzovikklubДата: Пятница, 11.04.2014, 12:55 | Сообщение # 39
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
Талисман, Да еще плюс и дизель похоже!!!! Во умельцы!!!!!!

Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.

 
ДмитрийДата: Пятница, 16.12.2016, 17:58 | Сообщение # 40
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
Добавлю и в эту тему рисунки А. Ткачева. ЗиС 42: вариации на тему.

Прикрепления: 0410255.jpg (108.3 Kb)


Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
 
Форум » Грузовики СССР. » ЗиЛ - 157 , ЗиЛ 131 и другие модели, ЗиС » ЗиС и ЗиЛ на работе в советское время (фото, информация, рассказы)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz