gruzovikklub | Дата: Вторник, 17.10.2017, 01:17 | Сообщение # 1 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| Прародитель ещё одной ветви.. ЗИЛ-159. Прототип 1959 года, который стал прообразом ещё одной массовой модели автобуспрома - ЛАЗ-695 львовского завода. Узнаете обводы? Со 180-сильным двигателем в заднем свесе.. почти как ЛАЗ-699, с трёхрядной планировкой салона на 27 посадочных мест и на 70 человек полной вместимости.. Изготовлен в единственном экземпляре...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
gruzovikklub | Дата: Вторник, 17.10.2017, 01:17 | Сообщение # 2 |
А кому легко!?
Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Статус: Оффлайн
| ЗИЛ даст рождение конструкции ещё для многих-многих автомобильных заводов... ЛИАЗ, ЛАЗ, КамАЗ, БАЗ... И ранее - УРАЛ.. Поистине плодотворнейший завод! Которого не стало ... во время 100-летия ...
Михаил Суслов, ЗиЛ 157, ГАЗ 33081 Санкт-Петербург.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 04.11.2017, 14:09 | Сообщение # 3 |
Зам министра
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Статус: Оффлайн
| Фото отсюда: https://zuborobo.livejournal.com/ Видимо советская Грузия или Армения в 70-80-ее гг.
ЛАЗ не работает с октября 2014 г. Вот коротенький ролик по этому поводу: https://www.youtube.com/watch?v=jMBMBYm8Kmc
ЗиЛ тоже не работает.
Вологда. ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
Сообщение отредактировал Дмитрий - Суббота, 04.11.2017, 14:14 |
|
| |